Содержание
-
Как помочь подготовиться к экзаменам. Практические рекомендации для родителей. МОУ СОШ №1 г.Советский Подготовил:Удовенко Л.В., педагог-психолог.
-
Каждый, кто сдаёт экзамен, постигает самую важную в жизни науку - вдохнуть полной грудью и идти дальше.
-
Тема: Исследование особенностей восприятия ситуации предстоящего экзамена у девятиклассников
Автор:ААААААА, Г.Советский, МОУ СОШ №1, 11»в» класс,
-
Актуальность
В 9-11 классе на первый план выступают проблемы подготовки к выпускным и вступительным экзаменам… Эта тема родилась из-за интереса к ситуации перед экзаменом… Нам было интересно узнать, есть ли такие школьники, которые начинают тревожиться по поводу экзамена задолго до него (а точнее за полгода), и каковы их особенности.
-
Цель: выяснить от чего зависит отношение подростков к экзамену. Объект исследования: ученики 9-х классов Предмет исследования: отношение у подростков к предстоящему экзамену.
-
Выводы:
Большинство учеников ещё задолго до предстоящего экзамена воспринимают ситуацию экзамена как неблагоприятную. Воспринимать ситуацию предстоящего экзамена как неблагоприятную более склонны юноши, чем девушки. Можно сделать некоторое описание учащихся, которые склонны воспринимать ситуацию предстоящего экзамена как неблагоприятную. Это, как правило, подростки с высоким уровнем тревожности и со средним уровнем успеваемости.
-
Задолго до экзаменов обсудите с ребёнком, что именно ему придётся сдавать.
-
Совместно создайте план подготовки к экзаменам.
-
Определите вместе с ребёнком его "золотые часы" ("жаворонок" он или "сова"). Сложные темы лучше изучать в часы подъёма, хорошо знакомые - в часы спада.
-
Следите за тем, чтобы во время подготовки ребёнок регулярно делал короткие перерывы.
-
Важно, чтобы подросток обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе.
-
Если подросток хочет работать под музыку, не надо препятствовать этому, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
-
Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок.
-
В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребёнку репетицию письменного экзамена.
-
Договоритесь с ребёнком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние 12 часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.
-
Если ваш ребёнок получил оценку ниже, чем хотелось бы, не осуждайте и не надсмехайтесь над ним.
-
Обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое "не повезло".
-
Удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.