Презентация на тему "Как провести мастер-класс педагогу?"

Презентация: Как провести мастер-класс педагогу?
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Как провести мастер-класс педагогу?". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как провести мастер-класс педагогу?
    Слайд 1

    Как педагогу правильно подготовиться и провести мастер-класс Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» Старший воспитатель Смирнова Олеся Олеговна с.Овгорт, март 2018г.

  • Слайд 2

    Формы и места предъявления педагогического опыта. Формы Доклад (сообщение); Семинар-практикум; Педагогическая мастерская; Открытый урок; Мастер-класс. Места предъявления ППО (передового педагогического опыта) МО Конференция Конкурс Само учреждение

  • Слайд 3

    Основной принцип мастер-класса «Я знаю, как это делать, и я покажу вам».

  • Слайд 4

    Мастер-класс

    это открытая педагогическая система, с помощью которой педагоги передают коллегам новые возможности педагогической практики. «Мастер» - «специалист, достигший высокого искусства в своем деле» [Ожегов С.И. с.293]; «Класс» - «степень, уровень чего-н.» [Ожегов С.И. с.293].

  • Слайд 5

    СТРУКТУРА

    • теоретическую часть; • показ или демонстрацию технологии процесса; • практическую часть – создание продукта; • презентацию продукта (афиширование); • выводы (рефлексию). На основе структуры мастер-класса строится алгоритм его проведения.    Согласно ему, педагог- мастер: • определяет задачи, актуальность, формулирует проблемную ситуацию; • представляет участникам мастер-класса технологию; • формирует рабочие творческие группы; • организует самостоятельную практическую работу педагогов с материалами; • предлагает педагогам представить и обсудить результаты их работы.

  • Слайд 6

    Структура проведения МК Вступительная часть — пояснение: Называйте тему если она не прописана на экране; Остановитесь на актуальности (проблеме); Покажите свои результаты (они должны быть зримы); Поясните суть метода ( приёма…) как он «работает», его существенные отличия от аналогичных,( по желанию мастера,можно сделать это после демонстрации) -Демонстрация - должна показать каким путём вы достигаете данный результат. Видеоролик, фотографии - все можно сопровождать пояснением, либо: остановка и пояснение, либо ответы на вопросы слушателей. Заключение. - Кратко повторите главную идею, суть ( метода, приёма...); что он даёт; - предложите задать вопросы; - если есть раздаточный материал, предложите его слушателям; - поблагодарите за внимание.

  • Слайд 7

    Тема мастер-класса В названии темы не должно быть «заумных» профессиональных терминов. Она должна звучать понятно и просто. Например: «Новые способы развития диалогической речи дошкольников при помощи театрализованных игр». Выбирая тему проанализируйте её с разных сторон для определения ключевого слова, на которое опирается проблема.

  • Слайд 8

    Работа над содержанием Ещё раз проанализируйте название; Ответьте на вопрос - почему эта тема актуальна( может заинтересовать слушателей) на сегодняшний день (проблема); Продумайте: - в какой форме Вы будете демонстрировать результаты); - явно ли выбранная форма демонстрации раскрывает суть метода ( приёма…), показывает как он «работает», его существенные отличия от аналогичных, либо абсолютную новизну; - спрогнозируйте какие вопросы из аудитории могут поступить (подготовьте на них краткие ответы); - продумайте в какой форме ВЫ подведите итог.

  • Слайд 9

    Результаты Таблица, график, диаграмма и др., где показан конечный или динамический результат в соотношении с общей цифрой, в сравнении с предыдущими достижениями детей. Приведите основания позволяющие сделать вывод, что именно данная методика ( приём) позволил достигнуть желаемых результатов.

  • Слайд 10

    Заключение Заключение как логическое завершение должно быть всегда; Может в себя включать: собственное отношение к своему делу, благодарность слушателям, раздачу приготовленных памяток, визиток, ссылок или предложение высказать своё мнение по отношению к данному методу ( приёму)…

  • Слайд 11

    Критерии мастер-класса Чётко поставленная проблема, актуальность; Соответствие темы содержанию; Инновационность; Раскрытие сути метода, приёма, либо его особенностей; Грамотная речь; Последовательность изложения; Наличие практической части; Взаимодействие с аудиторией; Завершённость; Убедительность: Умение импровизировать: Знание требований к нормам поведения выступающего и слушателя (участникам); Держать жанр сюжета на протяжении всего МК.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке