Содержание
-
Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться?
-
Смертельный грех учителя – быть скучным!
-
Уровни познавательной активности:
Репродуктивно-подражательная активность Опыт в учебной деятельности накапливается через усвоение образцов, при этом уровень собственной активности личности недостаточен
-
2. Поисково-исполнительская деятельность Ученик не просто принимает задачу, но сам отыскивает средства её выполнения (имеет место большая степень самостоятельности)
-
3. Творческая активность. Сама задача может ставиться школьником, и пути её решения избираются новые, нестандартные
-
Роль личности учителя в формировании познавательной активности младших школьников
С целью развития у детей познавательной активности учителю необходимо: - создавать на уроке атмосферу доброжелательности; -использовать большой арсенал средств для поддержания интереса к предмету ; -концентрировать внимание на главном в учебном материале; - направлять учебно-познавательный процесс на достижение конечного результата; - осуществлять индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса; - избегать перегрузки учащихся; - принимать во внимание наследственность и особенности психофизического развития детей; - дифференцировать объем домашних заданий; - контролировать и корректировать усвоение каждого учебного элемента; - создавать на уроке условия для развития личности учащихся, усвоения ими способов решения своих проблем, самоуправления в учебной деятельности
-
Условия субъектного обучения таковы:
1. Установка на партнерство в общении 2. Открытость знания, его неоднозначность 3. Проблемность, противоречивость знаний 4. Совместное проектирование цели и содержания занятия, выбор учащимися способа достижения цели. 5. Самооценка собственной деятельности по достижению результата
-
Классификация игр, стимулирующих познавательную деятельность учащихся младших классов
Настольная игра Кроссворды Ребус Чайнворд
-
Сюжетно-ролевые игры Игры-путешествия Проведение опытов Мультимедийные презентации Видеофильмы Интеллектуальные игры: Загадки Шарады Рассказ-загадка
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.