Презентация на тему "Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Уровни познавательной активности." 1 класс

Презентация: Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Уровни познавательной активности.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Уровни познавательной активности." по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Уровни познавательной активности.
    Слайд 1

    Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться?

  • Слайд 2

    Смертельный грех учителя – быть скучным!

  • Слайд 3

    Уровни познавательной активности:

    Репродуктивно-подражательная   активность Опыт в учебной деятельности накапливается через усвоение образцов, при этом уровень собственной активности личности недостаточен

  • Слайд 4

    2. Поисково-исполнительская деятельность Ученик не просто принимает задачу, но сам отыскивает средства её выполнения (имеет место большая степень самостоятельности)

  • Слайд 5

    3. Творческая активность. Сама задача может ставиться школьником, и пути её решения избираются новые, нестандартные

  • Слайд 6

    Роль личности учителя в формировании познавательной активности младших школьников

    С целью развития у детей познавательной активности учителю необходимо:  - создавать на уроке атмосферу доброжелательности;  -использовать большой арсенал средств для поддержания интереса к предмету ;  -концентрировать внимание на главном в учебном материале;  - направлять учебно-познавательный процесс на достижение конечного результата; - осуществлять индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса; - избегать перегрузки учащихся; - принимать во внимание наследственность и особенности психофизического развития детей; - дифференцировать объем домашних заданий; - контролировать и корректировать усвоение каждого учебного элемента; - создавать на уроке условия для развития личности учащихся, усвоения ими способов решения своих проблем, самоуправления в учебной деятельности

  • Слайд 7

    Условия субъектного обучения таковы:

    1. Установка на партнерство в общении 2. Открытость знания, его неоднозначность 3. Проблемность, противоречивость знаний 4. Совместное проектирование цели и содержания занятия, выбор учащимися способа достижения цели. 5. Самооценка собственной деятельности по достижению результата

  • Слайд 8

    Классификация игр, стимулирующих познавательную деятельность учащихся младших классов

    Настольная игра  Кроссворды Ребус  Чайнворд

  • Слайд 9

    Сюжетно-ролевые  игры Игры-путешествия Проведение опытов Мультимедийные презентации Видеофильмы Интеллектуальные игры: Загадки  Шарады Рассказ-загадка 

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке