Презентация на тему "Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации" 7 класс

Презентация: Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Гуково г. Гуково 2019-2020 учебный год РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации»

  • Слайд 2

    Повестка дня: «Страничка Радости» «Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации» (Кл. рук. Байдак Т.А.) Анализ учебных достижений учащихся класса за II четверть (Кл. рук. Байдак Т.А.) Обсуждение организационных вопросов Подведение итогов собрания Личные беседы с родителями.

  • Слайд 3

    СЛОВО — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоухающим цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, острым ножом, ковырнувшим нежную ткань души, и раскаленным железом, и комьями грязи... Словом можно убить и оживить, ранить - и излечить, посеять смятение и безнадежность - и одухотворить, рассеять сомнения — и повергнуть в уныние, сотворить улыбку - и вызвать слезы, породить веру в человека — и заронить неверие, вдохновить на труд - и привести в оцепенение силы души. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 4

    Памятка для родителей не следует видеть в самостоятельности ребенка угрозу его лишиться; помните, что ребенку нужна не столько самостоятельность, сколько право на нее; не злоупотребляйте опекой и контролем, не перегружайте его; не создавайте в семье «революционную ситуацию», а если создали, то приложите все усилия, чтобы разрешить ее мирным путем; проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь; душевная копилка ребёнка работает день и ночь – её ценность зависит от того, что мы туда бросаем; не забывайте слова И. В. Гете: «В подростковом возрасте многие человеческие достоинства проявляются в чудачествах и неподобающих поступках»  

  • Слайд 5

    внешний вид учащихся, обучение ребёнка в семье и школе соблюдению санитарно–гигиенических норм; организация горячего питания в школьной столовой; страхование детей от несчастного случая; разное Организационные вопросы

  • Слайд 6

    Можете ли вы?(варианты ответов: могу и всегда так поступаю – 3 балла; могу, но не всегда так поступаю-2 балла; не могу – 1 балл): 1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком? 2. Посоветоваться с ребёнком, невзирая на его возраст? 3. Признаться ребёнку в ошибке, совершённой по отношению к нему?

  • Слайд 7

    4. Извиниться перед ребёнком в случае соей неправоты? 5. Сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя? 6. Поставить себя на место ребёнка? 7. Поверить хотя бы на минуту, что вы добрая фея (добрый волшебник)? 8. Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете? 9. Всегда воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка? 10. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?

  • Слайд 8

    11. Выделить ребёнку один день, когда он может делать что пожелает, а вы не будете ни во что вмешиваться? 12. Не прореагировать, если ваш ребёнок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребёнка? 13. Устоять против детских просьб и слёз, если вы уверены, что это каприз, мимолётная прихоть?

  • Слайд 9

    30 – 39 баллов: Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь наиболее прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты. Результаты теста

  • Слайд 10

    18 – 30 баллов: Забота о ребёнке для вас – вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.

  • Слайд 11

    Менее 18 баллов: У вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка. Вам недостаёт либо знаний, либо желания сделать ребёнка личностью, а возможно, и того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, ознакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке