Презентация на тему "Готовность ребенка к школе"

Презентация: Готовность ребенка к школе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Готовность ребенка к школе" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 1.58 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Готовность ребенка к школе
    Слайд 1

    «Готовность ребенка к обучению в школе»

    Презентацию подготовила воспитатель подготовительной группы «Звездочка» Пинигина О.В.

  • Слайд 2

    Цель подготовки к школе  формирование личностных качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, творческого воображения, произвольности. Задачей дошкольного учреждения и задача родителей - это помочь ребёнку.

  • Слайд 3

    Чтобы образовательный процесс был правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ: Федеральный закон «Об образовании»; Проект -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; СанПин 2.4.1.2660-10. Международная конвекция о правах ребенка. На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е, Васильевой Т.С., Комаровой М.А.

  • Слайд 4

    Содержание нашей Программы охватывает пять образовательных областей

    «Социально-коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие»

  • Слайд 5

    «Социально-коммуникативное развитие»

    приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу». Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

  • Слайд 6

    «Познавательное развитие»

    Работа по этому направлению направлена на: совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10, состав числа в пределах 10. На наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Делить предметы на 2-8 и более равных частей, работать с условной меркой при измерении объёма, веса и длины предмета. Учить распознавать фигуры, группировать их по цвету, форме, размерам, составлять тематические фигуры в целом и из отдельных частей. Учить ориентироваться в пространстве, листе бумаге Учить последовательности дней недели, месяцев, времен года, различать длительность временных интервалов( 1 минута, 10 минут, 1 час) Организация работы по познавательно- исследовательской и проектной деятельности, сенсорному развитию (правая левая рука, нога, классификация предметов по форме, цвету, строению) Работа по ознакомлению детей с предметным окружением (история создания) Ознакомление детей социальным миром (Россия, герб, флаг, гимн, космос, зарождение Земли, права ребенка, ВОВ, города России, малая родина, достопримечательности района, края, России, Российская армия.)

  • Слайд 7

    «Речевое развитие»

    развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи».

  • Слайд 8

    Подготовка к обучению грамоте 

    представление о предложении. составление простого предложения без союзов и предлогов, с указанием последовательности слов, деление слов на слоги. составление слов из слогов, выделение звуков из слова с указанием их последовательности.

  • Слайд 9

    «Художественно-Эстетическое развитие»

    развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к «изобразительному искусству» развитие музыкально художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству конструктивно- модельная деятельность

  • Слайд 10

    «Физическое развитие»

    развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании». Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

  • Слайд 11

    Тест для родителей: «Я и мой ребёнок»

    Могу и всегда так поступаю - А Могу, не всегда так поступаю - Б Не могу - В Можете ли вы: 1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком? 2. Посоветоваться с ребенком, не взирая на его возраст? 3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему? 4. Извиниться перед ребенком в случае неправоты? 5. Всегда удерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка? 6. Пообещать ребенку, исполнить его желание за хорошее поведение? 7. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что хочет и вести себя так, как 8. Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка? 9. Устоять против детских слез и просьб, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть? ИТОГО: Ответ «А» оценивается в 3 очка. Ответ «Б» оценивается в 2 очка. Ответ «В» оценивается в 1 очко.

  • Слайд 12

    Результаты теста

    От 16 до 30 очков. Забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, которые ослабевают воспитательный эффект. Следует задуматься над своим подходом в воспитании ребенка. Менее 16 очков. У Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам не достает либо знаний, либо терпения, а возможно, и того и другого. Советуем Вам обратиться к помощи специалистов, педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания

  • Слайд 13

    Образовательная деятельность с детьми проводиться согласно утвержденного на год расписания.

    ФЭМП Развитие речи Ознакомление с окружающим Рисование Конструирование, лепка, аппликация Физическая культура (Могилевцева Л.С.) Музыкальное (Квардицкая И.С.)

  • Слайд 14

    Требования на физкультурные занятия:

    всем желтая футболка, черные шорты, носки или чешки. Хранится форма в мешочке в шкафчике (можно сделать метку).

  • Слайд 15

    Обязательным условием на праздничные утренники форма одежды:

    для мальчиков – рубашка, брюки, галстук (бабочка, туфли) для девочек – нарядное платье, банты, туфли.

  • Слайд 16

    Приём детей в осуществляется до 8.00. После дети не принимаются. Опаздывания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. Если по какой-то причине опаздываете, предупредите воспитателя, Квитанции за детский сад оплачивайте вовремя. Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.  

  • Слайд 17

    Согласно ст.18 Закона РФ об образовании,

    п.1:«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного  и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте»

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке