Содержание
-
«Системавыявления и поддержки талантливых школьников» Методическое объединение учителей эстетического воспитания и физического развития. Ноябрь 2011г. Дай раскрыться таланту!
-
Наш девиз – каждый ребенок талантлив!
Каждый ребенок талантлив. Но чтобы разглядеть этот талант нужны усилия со стороны родителей и педагогов. Ребенок должен себя пробовать во всех видах деятельности, которые ему нравятся. А дальше уже родители и педагоги должны наблюдать за способностями ребенка и создавать условия для полноценного раскрытия его таланта.
-
Не сковывать, а освобождать, не сдерживать, а поддерживать, не сгибать, а распрямлять.
Дайте детству наиграться Вдоволь, досыта, не вкратце Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку раскрыться. Не травите детство спором, Не нудите разговором, Не давите злом и страхом, Не бросайте слов с размаху. Душу детскую щадите, Пуще глаза берегите, Зря за шалость не корите Ни родитель, ни учитель. Развивая детский разум, Не влезайте в дебри сразу. Детства дни не торопите, Детству солнце подарите. Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться, Дайте радостно проснуться, Дайте в ласку окунуться. Дайте детству удержаться, Дайте верой надышаться, Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состояться! (Баева З.И. «Дайте детству состояться!»)
-
Увидеть талант…(система выявления талантливых школьников)
Школьников условно можно разделить на 4 группы: - одаренные дети (выдающиеся способности в предметной области) – (уровень С+); - талантливые дети (хорошие творческие способности) – (уровень С); - высокомотивированные дети (средние способности, но большое желание к творческой деятельности) – (уровень В); - дети с низкой мотивацией (низкие способности, отсутствие желания к творческой деятельности) – (уровень А). К концу I четверти 1 класса уже можно определить к какой из групп относится ребенок и наметить пути педагогического воздействия.
-
Найти подход к каждому ребенку… ребенок должен быть успешен!
стимулирование творческой деятельности индивидуальный подход к каждому ребенку одаренные дети – выдвижение на районные, городские и международные конкурсы, фестивали, олимпиады, соревнования; организация персональных выставок творческих работ; профориентация. талантливые дети – организация выставок творческих работ на уровне школы, участие в концертах, спектаклях, предметных неделях, соревнованиях. высокомотивированные дети – создание особых условий, для решение внутренних проблем ребенка, индивидуализация заданий, применение многоуровневых заданий. дети с низкой мотивацией – создание особых условий, для решение внутренних проблем ребенка, индивидуализация заданий, применение многоуровневых заданий, повышение мотивации к творческой деятельности.
-
Стимулирование творческой деятельности…
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:- педагогика сотрудничества; -личностно-ориентированное развивающее обучение; Технологии развивающего обучения: - система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности; Альтернативные технологии:- технология мастерских; Технологии доминирующих методов и способов обучения: - технологии коллективного взаимодействияи совместной творческой деятельности; - технология индивидуализации обучения; Технологии форм организации учебного процесса: -индивидуальные; -групповые; -коллективных способов деятельности; -технологии работы в парах; -технологии организации диалога; Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: - игровые технологии; - проблемно- поисковые технологии; - технологии проектирования; - исследовательские технологии; Выбор современных педагогических технологий, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся:
-
Индивидуальный подход к каждому ребенку…
Личностно-ориентированный подход к ребенку: система тестовых проверочных работ для выявления уровня физического, музыкального развития ребенка, его способностей к изобразительной деятельности; индивидуализация заданий и педагогического воздействия исходя из полученных результатов, уровня развития ребенка (С+, С, В, А) и его психологических особенностей; когнитивный мониторинг учебной деятельности; коррекция педагогического воздействия Личностно-ориентированный подход осуществляется в рамках педагогического проекта «Загорится новая звезда», разработанного в 2006 году.
-
Повышение мотивации к творческой деятельности
разнообразие техник, материалов, заданий, видов деятельности; совместная творческая деятельность, спортивные игры; привлечение к участию в конкурсах, концертах, спектаклях, фестивалях, спортивных соревнованиях, предметных неделях; предание гласности результатов творческой и спортивной деятельности (выставки творческих работ, фотовыставки, оформление интерьера школы творческими работами, публикация в СМИ и в интернет, использование лучших работ в качестве примеров и наглядных пособий и др.) поощрение грамотами, дипломами, подарками; наличие на уроке эмоциональных разрядок, положительный эмоциональный настрой.
-
Новые предложения по выявлению талантливых школьников:
Использование средств информационных технологий для выявления талантливых школьников: проведение виртуальных конкурсов (музыкальных, танцевальных, литературных, изобразительного творчества и др.). Видео, аудио и фото материал для обсуждения и оценки размещать на сайте, где каждый, кто прослушает, и увидит материал, сможет поставить свою оценку. Учащихся, набравших наибольшее количество баллов, считать победителями конкурса. Соревновательно - игровой метод оценки знаний учащихся: Использование подвижных игр на уроках физической культуры позволяет не только оценить, но и создает целостное представление о достижениях ребенка. Подвижные игры позволяют оценить следующие компоненты деятельности учащихся: уровень овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми в физкультурно-спортивной деятельности: уровень развития волевых и психических процессов (памяти, внимания, восприятия информации различной модальности), умственной деятельности (анализ, синтез, методология принятия решения), эмоциональной, когнитивной сферы личности уровень развития двигательных способностей ( силы, скоростных способностей, выносливости, гибкости, координации движений).
-
Творческие работы учащихся:
Ли Чжунсок 4 кл. Ли Чжонып 5 кл.
-
Велькович С. 5 кл. Балчик А. 5 кл.
-
Пак Джонменг. 3 кл. Ким Дохи 3 кл.
-
Рэпер Э. 4 кл. Гребенко С. 2 кл.
-
Белова А. 5 кл. Кузякина К. 5 кл.
-
Пак Джисан 4 кл. Цой Ису 2 кл Гудайтис К. 3 кл.
-
Мухудадаева Амина 2 кл. Сиринова Маша 2 кл.
-
Методическое объединение учителей эстетического воспитания и физического развития
Дай раскрыться таланту! Дай раскрыться таланту! Дай раскрыться таланту!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.