Презентация на тему "Киноуроки в школах России и мира» - важная составляющая воспитания и образования современных школьника. Опыт проведения социальной практики»." 8 класс

Презентация: Киноуроки в школах России и мира» - важная составляющая воспитания и образования современных школьника. Опыт проведения социальной практики».
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Киноуроки в школах России и мира» - важная составляющая воспитания и образования современных школьника. Опыт проведения социальной практики»." по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Киноуроки в школах России и мира» - важная составляющая воспитания и образования современных школьника. Опыт проведения социальной практики».
    Слайд 1

    Гавриленко Надежда Ильинична, Заслуженный учитель РФ МБОУ Дубровская №2 СОШ, Дубровский районБрянская область

    «Если вы хотите изменить что-то малое в своей жизни – измените отношение, но если вам нужны большие перемены – меняйте мышление». А. Эйнштейн

  • Слайд 2

    Киноуроки в школах России и мира

    «Киноуроки в школах России и мира» — это инновационная система воспитания Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем».

  • Слайд 3

    МИССИЯ ПРОЕКТА

    Воспитаниепоколений выпускников школ 2030-2040гг. со сформированной библиотекой созидательныхкачеств ивысокимуровнемнравственной и социальнойкомпетентности

  • Слайд 4

    Цель проекта: :

    Создание инновационной системы воспитания, реализующей социальные практики на основе киноуроков с целью воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. Проект ориентирован на воспитание у школьников внутренних, нравственных качеств личности, которые напрямую влияют на образ мышления, формирование объективной оценки собственных и чужих поступков, а также их последствий для человека, окружающей среды, государства. Основой системы воспитания проекта является проведение социальных практик, реализуемых в соответствии с тематикой просмотренных киноуроков.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    1) создать организационно-педагогические условия для формирования инновационной модели воспитания школы; 2) реализовать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддержать активное участие классных сообществ в жизни школы, местного социума; 3) повысить вовлеченность школьников в кружках, киноклубах, занятиях курсов внеурочной деятельности; 4) совершенствовать методические компетенции учителей, повысить их профессиональное мастерство по использованию киноуроков в системе социального проектирования; 5) совершенствовать систему ученического самоуправления – как на уровне школы, так и на внешкольном уровне, посредством участия в социальных практиках.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    1. Проведение киноурока

    1.1. Каждую социальную практику предваряет проведение киноурока педагогом. Система работы выстраивается в соответствии с рабочей программой воспитания, разработанной педагогом с учетом целей и задач организации воспитательной работы в своей школе, особенностей возраста и развития учащихся. 1.2. Обязательными требованиями к киноуроку являются: 1.2.1. Универсальная цель воспитательного занятия – формирование и развитие общекультурных и личностных ценностно-смысловых ориентиров, основанных на раскрытии значений вводимых понятий о нравственных качествах личности человека. Принцип введения новых понятий – один киноурок – одно понятие. 1.2.2. Обсуждение фильма, заложенного в киноурок, выстраивается с учетом методических рекомендаций. Ключевым этапом киноурока является рефлексия учащихся, нацеленная на побуждение к действию и проявление инициативы к созидательному действию.

  • Слайд 9

    2. Инициирование и выбор социальных практик

    2.1. Инициатива, идея социальных практик исходит от учащихся. Обсуждение идей социальных практик проводится сразу после просмотра фильма и беседы. Необходимо зафиксировать в сознании детей возникшую потребность подражать положительному примеру, выраженную в стремлении к конкретному действию. Завершением данного этапа работы должен стать составленный примерный план выполнения общественно полезных дел. 2.2. Типы и виды, уровень сложности социальных практик и уровни реализации могут быть различными. Полноценная реализация системы воспитания возможна при условии постепенного усложнения как вводимых понятий, так и уровней социальных практик с расширением сфер деятельности учащихся и круга дополнительно привлекаемых участников.

  • Слайд 10

    3. Реализация социальных практик

    3.1. На этапе введения социальных практик в систему воспитательной работы они могут выполняться силами детей и педагогов самостоятельно и с привлечением дополнительных специалистов, в зависимости от выбранного вида, типа и уровня сложности практики. 3.2. Школа получает возможность формирования внушительного портфолио и выстраивания системной содержательной деятельности, ориентированной на решение стратегических государственных задач, что является выигрышной основой для получения грантов на реализацию намеченных планов.

  • Слайд 11

    https://kinouroki.org/https://lk.kinouroki.org/filmshttps://lk.kinouroki.org/news/301

  • Слайд 12

    Социальная практика «Активная позиция» Февраль 2021 года Фильм «Честь имею» Понятие: честь https://lk.kinouroki.org/practies/2167 Решили: - нарисовать открытки и поздравить ветеранов с наступающим праздником "Днём защитника Отечества"; оказать помощь в расчистке снега около домов ветеранов; - расписали группы, чтобы после каждого снегопада ходить на расчистку территории от снега около домов ветеранов; - создать мини-фильм «Что такое честь?» и показать первоклассникам.

  • Слайд 13

    Социальна практика: «Мы – правнуки победителей» https://lk.kinouroki.org/practies/9314 Май 2021 года «Лошадка для героя» Понятие: Чувство долга Акция "Сирень Победы« Акция «Поздравление ветеранов». Акция «Утро Победы» Акция онлайн  #МыПравнукиПобеды#

  • Слайд 14

    Февраль 2022 года «Трудный выбор» Понятие: Моральный выбор Социальна практика: «Пока живые помнят - они живы» https://lk.kinouroki.org/practies/13653

  • Слайд 15

    Апрель 2022 года «За руку с Богом» Понятие: Бескорыстие Социальна практика: «Делитесь своим теплом» https://lk.kinouroki.org/practies/15753

  • Слайд 16

    Ноябрь 2022 года «Мост» Понятие: Стойкость, выносливость Социальна практика: «Тепло детских сердец - защитнику Родины» https://lk.kinouroki.org/practies/22168

  • Слайд 17

    Декабрь 2022 года «Интервью с неудачником» Понятие: Единство слова и дела Социальна практика: «Делитесь своим теплом» https://lk.kinouroki.org/practies/29277

  • Слайд 18

    Апрель 2023года «Крылья» Понятие: Личная ответственность Социальна практика: «Партизанскими тропами» https://lk.kinouroki.org/practies/46523

  • Слайд 19

    Октябрь 2023 года «Здесь есть душа» Понятие: Единение, согласие Социальна практика: «Это надо живым!» https://lk.kinouroki.org/practies/52376

  • Слайд 20

    Декабрь 2023 года «Александр» Понятие: Ответственность https://lk.kinouroki.org/practies/60015 Социальна практика: «С Новым годом, воин-защитник!»

  • Слайд 21

    https://lk.kinouroki.org/practies/62340 Январь 2024 года «НАВСЕГДА» Понятие: Отвага Социальна практика: «Вандализму - НЕТ! НАВСЕГДА!» https://youtu.be/eniB5ig1IVA

  • Слайд 22

    Ирина Самарина Хорошие люди похожи на тёплое солнце,Которое, тучи раздвинув, выходит из тьмы…Когда целый мир над твоей неудачей смеётся,Они добрым словом согреют в разгаре зимы. Хорошие люди не сразу заметны обычно…Не лезут в глаза, как отросшая чёлка девчат.Но в сложный момент не бывают они безразличны…У них обязательно добрый с грустинкою взгляд… Нельзя постоянно в их лучиках солнечных греться,Ведь надо, встречая добро, становиться добрей!Хорошие люди всегда улыбаются сердцем,И видят в угрюмых прохожих — хороших людей…  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке