Презентация на тему "Классическая музыка в детском саду"

Презентация: Классическая музыка в детском саду
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классическая музыка в детском саду" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.05 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классическая музыка в детском саду
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Авторы проекта КОНОВАЛОВА ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА АТОЯН МАРИАМ РУБЕНОВНА

  • Слайд 3

    Продолжительность проекта:  3 месяцев (декабрь-февраль) Тема проекта: «Зима» Сопровождением классической музыкой Тип проекта: творческий

  • Слайд 4

    Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: Реализация данного проекта поможет преодолеть негативные тенденции к заполнению музыкального пространства разными видами шоу, к замене высокохудожественной музыки произведениями сомнительного качества и вкуса.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: •        расширять знания детей о классической музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох; •        развивать музыкальные способности, эстетический вкус,  умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество. •         побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведении в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности. •        познакомить детей с исполнением классической музыки на различных музыкальных инструментах, в т.ч  народных разными исполнителями: вокалистами, музыкантами. •        создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки •        формировать единый детско-взрослый коллектив   

  • Слайд 6

    Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении, способствующее их музыкальному и общекультурному развитию. Цель проекта.

  • Слайд 7

    1. Продолжить  знакомить воспитанников с зарубежными композиторами. 2. Знакомство с симфоническим оркестром, с инструментами (ксилофон, металлафон, бубны, бубенцы, кастаньеты и др.). 3. Игра на музыкальных инструментах (ксилофон, металлафон, колокольчики, бубенцы и др.). 4. Новогодний праздник для воспитанников и их родителей -  "Новогодний карнавал" Праздник "Новогодняя сказка" для детей

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    1. Продолжить знакомить с зарубежными композиторами. 2. Знакомство с симфоническим оркестром, с инструментами (ксилофон, металлафон, бубны, бубенцы, кастаньеты и др.). 3. Игра на музыкальных инструментах (ксилофон, металлафон, колокольчики, бубенцы и др.). 4. Музыкальная гостиная с участием родителей и воспитанников из школы искуства ДАР(исполнение композиций «Лебедь» К.Сен-Санс, «Аве Мария» (Ф.Шуберта) (соло на скрипке); «Зимняя дорога» (композитор Г.Свиридов, слова А.С.Пушкина) и др.)

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    В повседневной жизни музыка сопровождает ребёнка , выявляет его отношение к окружающему миру, обогащает духовно, помогает трудиться, отдыхать.

  • Слайд 14

    Реализация проекта в ходе НОД

  • Слайд 15

    Ожидаемый  результат проектной деятельности: Дети: •        дети более увлеченно слушают классическую музыку; значительно изменение особенности музыкального восприятия: появление произвольного внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения.   •        более глубокими и содержательными  высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки, образная речь, активный словарь пополнится новыми словами   •         с помощью воспитателя создавать пластические этюды и танцевальные композиции;   •        находить яркие тембровые краски и воспроизводить музыку с помощью детских музыкальных инструментов   •        Различают на слух и дают название музыкальных произведений.   •        Определяют характер музыки ,передают словами возникший образ от прослушанного произведения, отражают свои впечатления в движении, пластике.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке