Содержание
- 
              
            
 Проект«Русская классикадля детей»Подготовила музыкальный руководитель: Кулакова Виалетта Юрьевна 
- 
              
            
 «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту – маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки…» В.А.Сухомлинский 
- 
              
            
 Сегодня материальные ценности превозносят над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. В нравственном воспитании современных детей наметились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял экран телевизора, с которого в жизнь ребенка теперь постоянно входят персонажи сказок, герои мультфильмов, не всегда отличающиеся душевностью или нравственной чистотой. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. В образовании детей дошкольного возраста больше внимания стали уделять познавательному развитию, подготовке ребят к школе. Родители приводят детей в детский сад, а вот на совместное чтение книг, изготовление подарков близким, на прогулки, совместные игры времени свободного не остается. А кто же даст детям уроки нравственности? Кто научит их в первую очередь быть добрым, чутким, честным, справедливым? Значит, нам, педагогам, необходимо восполнить образовавшийся пробел в воспитании нравственных чувств детей и привлечь к этому родителей. 
- 
              
            
 Проект:творческо - познавательный, краткосрочный.Участники: воспитанники подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели. 
- 
              
            Великие русские музыкантыМ.П.Мусоргский П.И.Чайковский 
- 
              
            Цель проектаПриобщение детей к классической музыке, способствующей их музыкальному и общекультурному развитию. • расширять знания детей о классической музыке; • развивать музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, творчество и креативность всех участников проекта; • побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведении в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности; • познакомить детей с разными видами исполнения произведений; • создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки. Задачи проекта: 
- 
              
            Реализация проектаПроведены беседы о творчестве композиторов П.И.Чайковского и М.П Мусоргского 
- 
              
            
 Знакомство с произведениями из «Детского альбома» П.И.Чайковского, «Картинками с выставки» М.П.Мусоргского. Просмотр мультфильмов, созданных на их музыку (в исполнении ф-но и симфонического оркестра). 
- 
              
            Знакомство с сюжетом балета «Щелкунчик».
- 
              
            Знакомство с музыкой балета !Щелкунчик»
- 
              
            Беседа об инструментах симфонического оркестра
- 
              
            Создание выставки рисунков по прослушенным произведениям
- 
              
            
 Итоговое мероприятие – «Музыкальная викторина»1. Назвать имя композитора.2. Назвать по 4 произведения данных композиторов.3. Узнать по картинке названия инструментов.4. Узнать названия инструментов по звучанию.5. Узнать произведения и изобразить в движении Бабу Ягу, Гнома, деревянных солдатиков, снежные хлопья. 
- 
              
            Выполнение заданий викторины
- 
              
            Гном и Баба Яга
- 
              
            Результаты по итогам проекта1. Дети стали более увлеченно слушать классическую музыку; изменились особенности музыкального восприятия: повысилось внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения. 2. У детей пополнился словарный запас, стали более глубокие и содержательные выссказывания об эмоциональном и образном содержании музыки. Обогатилась образная речь, активный словарь пополнился новыми словами. 3. Дети научились самостоятельно создавать пластические этюды и танцевальные композиции. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.