Презентация на тему "Классическая музыка в детском саду"

Презентация: Классическая музыка в детском саду
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Классическая музыка в детском саду" рассказывает о ходе исследовательской работе, направленной на знакомство с классической музыкой детей дошкольного возраста.

Краткое содержание

  1. Задачи
  2. Реализация
  3. Результаты

Содержание

  • Презентация: Классическая музыка в детском саду
    Слайд 1

    ПроектГБОУ СОШ №1174 (СП-детский сад «Соколенок») «Классическая музыка в детском саду» Разработала: муз. руководитель Е.В. Каниськина Цель проекта: формирование начал музыкально-художественной культуры, формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической музыки, развитие стремления к поиску форм для воплощения своего замысла.

  • Слайд 2

    Задачи проекта:

    • расширять знания детей о классической музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох;• развивать музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество и креативность участников проекта;• побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведений в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности• познакомить детей с исполнением классической музыки на различных музыкальных инструментах, в т. ч. народных, разными исполнителями: вокалистами, музыкантами, артистами балета• создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки• формировать единый детско-взрослый коллектив

      • Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители;
      • Возраст дошкольников: 5-6 лет;
      • Образовательная область: музыка
      • Области интеграции: познание, художественное творчество, коммуникация
  • Слайд 3

    Основные формы реализации проекта:

    • игровые занятия по слушанию музыки,• интегрированные занятия,• слушание музыки в режиме дня «минутки музыки»,• работа с познавательной литературой,• продуктивная деятельность• музыкальные гостиные,• музыкальные викторины,• релаксационные паузы,• посещение концертов классической музыки ,• встречи с учениками музыкальной школы, музыкантами –исполнителями.

  • Слайд 4

    Выступление ученицы музыкальной школы им. Моцарта, лауреата фестиваля «Ступени мастерства», участницы конкурса «Юные виртуозы Москвы» Полины Кравцовой

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цикл концертов:«Песня, танец, марш» (Три кита в музыке) «Лесная сказка» (звукоизобразительные возможности инструментов)«Путешествие по детскому альбому П.И. Чайковского»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Дети слушали «живую»музыку

  • Слайд 10

    Тацевали под звуки саксофона, кларнета, габоя, маршировали под звуки трубы и пели вместе с флейтой

  • Слайд 11

    С интересом рассматривали инструменты симфонического оркестра

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Результат реализации проекта:

    • дети более увлеченно слушают классическую музыку; изменение особенности музыкального восприятия: умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения.• мотивация детей и родителей посещения консерватории, оперы, балета, детских музыкальных спектаклей и т.д.• более глубокие и содержательные высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки, образная речь, активный словарь пополнится новыми словами• самостоятельно создают пластические этюды и танцевальные композиции;• находят яркие тембровые краски и исполняют музыку с помощью детских музыкальных инструментов• различают на слух и дают название музыкальным произведениям, называют автора музыки• определяют характер музыки, передают словами возникший образ от прослушанного произведения, отражают свои впечатления в рисунке, движении, пластике• различают и называют музыкальные инструменты, умеют о них рассказать• знают и называют произведения цикла, альбома одного композитора• участвуют в инсценировках, музыкальных постановках, музыкальных гостиныхКоммуникативные навыки:• получают удовольствие от совместной деятельности с взрослым, стремятся к такой деятельности;• преодоление трудностей, радость творчества в приобщении к миру музыки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке