Презентация на тему "Классный час "Я - гражданин""

Презентация: Классный час "Я - гражданин"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Классный час "Я - гражданин"" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Я - гражданин"
    Слайд 1

    Для меня важно не то, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право. (В. Гюго)

  • Слайд 2

    Мои права и обязанности .

    Автор:Шешунова А.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 о. Муром

  • Слайд 3

    Давайте подумаем…

    Как бы поступил каждый из вас ? (проанализируйте ситуации) 1. Помочь родителям или смотреть телевизор? 2.Рассказать о проступке или промолчать? 3.Нагрубить своему другу или решить спор по-дружески? Вывод:принимать решение непросто, но надо поступать по совести.

  • Слайд 4

    Игра «Какой я человек?»

    Необходимо подставить слово «ДА» к тому качеству, которое позволяет тебе, поступить по совести, в других случаях – «НЕТ». Вспыльчивость Торопливость . Внимательность Аккуратность Честность Лживость Уважение к людям Уважение к себе Осмотрительность Справедливость

  • Слайд 5

    Работа со словарем

    моральная правовая Вывод: быть справедливым – значит быть достойным человеком, ответственным, готовым отвечать за свои поступки. справедливость достоинство

  • Слайд 6

    Поработаем вместе с другом.

    Обсуди с другом смысл этих строк: Мама учит не прятать у сердца обид. Сердцу трудно и так. Для чего ему тяжесть такая? Если слово ты дал – это слово навеки, гранит. Если в гору идешь, поднимайся, других не толкая. С.Островой

  • Слайд 7

    Знакомство с правовыми документами. Посмотрите, какие мы разные!

  • Слайд 8

    Знакомство с правовыми документами

    Вывод: В правовых документах записаны наши права и обязанности. Конвенция о правах ребенка Принята в 1989 году

  • Слайд 9

    На основании 54 статьи Конвенции каждый ребенок имеет:

    Право на жизнь. Право на имя при рождении. Право на медицинскую помощь. Право на образование. Право на отдых и досуг, культурную и творческую жизнь. Право на заботу и воспитание родителями. Право на защиту от оскорблений, грубого обращения.

  • Слайд 10

    Практическая деятельность в парах

    1ряд. «Что люди могут делать и чего не могут?» 2 ряд «Что они обязаны делать и чего не обязаны?» 3 ряд «На что они имеют право и на что не имеют?» Вывод: Человек, нарушая права другого, забывает свои обязанности. Надо быть внимательными , потому что каждому праву соответствует обязанность, об этом не надо забывать.

  • Слайд 11

    Устав школы

    Ученики обязаны: соблюдать УСТАВ ШКОЛЫ; добросовестно учиться и уважать права других; бережно относиться к школьному имуществу; соблюдать ПРАВИЛА поведения учащихся;

  • Слайд 12

    Творческая работа. Проектная деятельность

    Создание проектов «Кодекс нашего класса» I ряд: В виде аппликаций, рисунков создать знаки – памятки о правах ребенка. II ряд: Выбрать фразы которые, на ваш взгляд, относятся к обязанностям школьника. III ряд: Выбрать высказывания, которые приемлемы для нашего класса.

  • Слайд 13

    Рефлексия

    Продолжите фразы: Я открыла для себя новое … Я понял …. Я хочу… Для меня самое главное право – это… Я могу сделать вывод…

  • Слайд 14

    Выводы

    Несоблюдение законов приводит к беспорядку, трагедии, угрозе жизни, здоровью. Важно помнить, что законы есть не только в документах разных уровней, но и в любом из нас. Главный закон жизни – поступать по совести. Права и свободы человека возможны только при осуществлении каждым своих обязанностей.

  • Слайд 15

    «Я – человек. Живу среди людей, Тех, у которых множество идей, И все должны мы понимать друг друга, Ведь в этом состоит общественного жития наука. Я – человек. И ты, и он ведь человек. Давайте в мире пониманья жить вовек». Хочется, чтобы вы были настоящими гражданами своей страны.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке