Содержание
-
Я – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Автор: СабитоваАнияФархатовна, классный руководитель 6 класса СОШс.Маскараим.Н.А.Самигуллина
-
РЕЗЮМЕ:
Образование: высшее ; Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2007г. Место работы: СОШ с.Маскара им.Н.А.Самигуллина Кукморского района Республики Татарстан Должность: учитель татарского языка и литературы Квалификационная категория: первая Стаж работы: 8лет Классное руководство: 6 класс, стаж -8лет Навыки: владею компьютером, английским и татарскими языками Мои увлечения: люблю выращивать цветы, путешествовать, кататься на коньках, вязать, печь пироги Контактные данные e-mail: 2310000025@edu.tatar.ru. Я – классный руководитель Я детям наставник и друг, и хранитель,Артист, воспитатель, творец и певец,Пока они в школе – Я – мать и отец.Ещё на дуде, как известно, играю,И массу проблем им решить помогаюВедь мы же не простоВ зданье из стен, а в доме,В котором уютно нам всем!
-
)Уроки и конкурсы, экскурсии и поездки, линейки и турслёты– это вся моя работа
МОЙ ДЕВИЗ : «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.» (Макаренко А.С). МОЕ КРЕДО: «Учить не мыслям, а мыслить» (И. Кант) Мои принципы: Ребенок уникален. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Ребенок – это человек растущий. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Протяни руку помощи!
-
Программа работы с коллективом классаЗажгите свои звездочки
Цель: воспитание и развитие свободных, жизнелюбивых, талантливых, здоровых и социально активных личностей, способных добиться успехов в жизни. Задачи : формировать умение учиться - ставить цели, планировать организовывать учебную деятельность; стимулировать интересы учащихся к развитию творческих, интеллектуальных возможностей и способностей; обеспечить учащихся психологической поддержкой, способствующей повышению самооценки; создать условия для формирования здорового образа жизни; полноценного физического развития учащихся; приобщить учащихся к культурным ценностям, в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма; привлечь учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества в самоуправлении класса и школы; « В воспитании детей самой прекрасной задачей является создание коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом» ( А. В. Луначарский)
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Гражданин Труд Досуг Учение Здоровье Семья
-
Учение «Ученье - свет, а неученье – тьма»
Цель: развитие познавательной деятельности учащихся. Задачи: формирование потребности в самообразовании; развитие умений и навыков в учебной деятельности: выявление индивидуальных способностей; развитие самостоятельности мышления. Формы реализации: олимпиады по предметам тематические КВНы интеллектуальные конкурсы научно-исследовательские конференции; Промежуточные результаты: Отличницы: ГимадиеваТансылуГабдулловна Ударники: 1 Участвовали на районных олимпиадах: по математике и по английскому языку- ГимадиеваТансылуГабдулловна В интеллектуальных конкурсах : «Йомшак керпе», «ТатарТелеИнфо» , «Зирәк тиен», «Туган тел» участвуют более 45% детей каждый год. 1 место: ГимадиеваТансылу.
-
Здоровье «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель:формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: приобщение школьникаов к здоровому образу жизни; обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных употреблением алкоголя, наркотиков и с табакокурением. Формы реализации: лекции, беседы, дискуссии; конкурсы плакатов и газет по ЗОЖ; спортивные соревнования, конкурсы, спартакиады, походы выходного дня, туристические походы.
-
Труд«Труд учебе не помеха»
Цель- формирование положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни. Формы реализации: дежурство и генеральная уборка в классе; акции «Моя улица, моя деревня», « «День Земли», «Посади дерево»; летняя трудовая практика; сбор рябины, макулатуры; ухаживание за прикрепленной клумбой: Промежуточные результаты: . С 5 класса ребята проходят летнюю трудовую практику:копают землю, сажают и поливают овощи и цветы, полят сорняки; Собрали138 кг рябины и 187 кг макулатуры. С мая по октябрь ухаживают за клумбой. Участвовали на уборке урожая с пришкольного участка. Участвовали в акцияхакции«Моя улица, моя деревня», « «День Земли», «Посади дерево»;
-
Гражданин «Мы тоже родились в России…»
Цель:формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах и чувства гордости за свой родной край, за людей, живущих в нем. Формы внеклассной работы: конкурсы, викторины по правовой тематике; интерактивные игры, дебаты, дискуссии встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка. встреча с ветеранами войны и труда тимуровская помощь ветеранам Промежуточные результаты: Провели : викторину « Мои права», Дискуссию «Мы –россияне», «Урок Мужества» в музее школы Встречу с ветеранами педагогического труда: Гимадиевой А.М. Оказываем тимуровскую помощь ветерану труда Бариевой А.Г. тимуровская помощь ветерану труда Бариевой А.Г. (чистим снег)
-
Досуг « Веселье делу не помеха»
Цель: создание условий для проявления учащимися инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности. Формы внеклассной работы: Посещение разных кружков, секций; Посещение театров, музеев, выставок; Празднование памятных дат календаря.
-
Семья «В дружбе взрослых и детей -сила школы и семей»
Цель: максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитых личностей. Формы внеклассной работы: Тематические классные часы, посвященные семейным корням; Спортивные мероприятия с участием бабушек, дедушек, родителей; Дни открытых дверей, дни творчества; Тренинги родительского взаимодействия. Родительский комитет Багабиева Г.. М.–председатель; Минемуллина Р.Г.. – ответственный за культурный досуг; Гимадиева А.М. – ответственный за санитарно-хозяйственную работу . Родители помогают в ремонте класса, в проведении школьных и классных мероприятий. Участвуют в конкурсах: Провели классные часы «Моя профессия», «Мое увлечение».
-
Девиз классного коллектива:« Мы любим Задорных, мы ценим отважных, мы крепкою дружбой сильны!!!»
МОЙ КЛАСС: веселый и шумный; задорный, спортивный; мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающийв учебе и спорте, везде и всегда! Мы стали все теперь друзьяНас разлучить уже нельзя.И радость дружбы и труда Мы не забудем никогда. « В воспитании детей самой прекрасной задачей является создание коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом» ( А. В. Луначарский)
-
Законы классного коллектива
Законы правды:Запомни, правда нужна не толькотебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. Закон заботы:Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. Закон любви: Любовь – это одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них! Закон уважения:Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы:Каждый, человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон чести:Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве Умение школьников в области (САМО) самопознания самовоспитания самовыражение самоутверждения самоопределения самореализация Мониторинг воспитательной сферы
-
МОИ УЧЕНИКИ
Отличники и ударники учебы, призеры олимпиад, конкурсов, научно – практических конференций Каждый ребёнок с талантом рождёнАйсылу-спортсмен, ну почти чемпион.Тансылу все книги запоем читает,В олимпиадах места занимает.Разина– поёт и танцует прелестно.С Гульнур…мне просто всегда интересно.В доме у нас я так рада за всех,Пусть вдохновит им их первый успех!
-
Кто верит крылатым, как песня, мечтам, тот цели своей добьётся
МОЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО Я уверена, что выбрала дело по любви, служу людям, работаю в полную силу, работаю по совести, работаю для детей. Никогда не буду думать, сколько я сделала для них, зато всегда буду помнить, что они сделали для меня. Учитель я, а не поэт, Но школе славу воспою, Я в 20 лет дала обет – И сердце детям отдаю! Своей профессии и детям Я буду предана всегда! Горжусь я очень званьем этим! Учитель – это навсегда! Так много в школе пережито, Но я судьбу благодарю. Пускай звучит чуть-чуть банально: Я сердце детям отдаю! Да благословен пусть будет труд наш трижды!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.