Содержание
-
Исползованиеработы по внедрению педагогической технологии «Клубный час» МБДОУ «Детский сад «Колосок» г. Заозерного»
-
Актуальность технологии «Клубный час»
Актуальность в том, что несмотря на разнообразие образовательных технологий есть потребность в технологиях, направленных на социализацию дошкольников.
-
Цель и задачи технологии «Клубный час»
Основная цель – развитие социальных навыков и саморегуляции поведения детей.. Основные задачи «Клубного часа»: • воспитывать у детей самостоятельность и ответственность; • развивать умения ориентироваться в пространстве; • воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; • развивать умения проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания; • развивать умения планировать свои действия и оценивать их результаты; • развивать стремление выражать своё отношение к окружающему, развивать умения решать спорные вопросы и улаживать конфликты.
-
Подготовительная работа с педагогами 1.Изучение технологии Н.П. Гришаевой «Клубный час»; 2.Семинар по организации «Клубного часа»: - типы «Клубного часа» - тематика - возраст - схема «Клубного часа» - место проведения - ответственные за «Клубный час» периодичность продолжительность 3. Разработка примерного плана проведения «Клубного часа» ;
-
Подготовка детей к «Клубному часу»
1.Разъяснительная беседа с детьми: что такое «Клубный час», как себя вести на клубном часе; 2.расказали, какие клубы есть в детском саду, где они находятся, кто там работает, чем занимаются ; 3. Показали детям схему– карту, разъяснили как ей нужно пользоваться;
-
Правила поведения детей во время «Клубного часа»
Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу. Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь. Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми. Помогай проводить занятие, если оно походит во время Говори спокойно. Ходи спокойно. Возвращайся в группу по сигналу звонка. Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал.
-
Общая схема - карта для детей
-
-
«Рефлексивный круг»
- Где ты был? - Что тебе запомнилось? - Хочешь ли ты ещё раз туда пойти, почему? - Планировал ли ты перед «Клубным часом» куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить, и если нет, то почему? - Удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему?
-
Художественно-эстетическое нравственному развитие
-
«Соленое тесто» (Тестопластика)
-
«Пластилиновая фантазия» (Пластилинография)
-
«Волшебница иголка» (Изонить)
-
«Бумажная фантазия» (Оригами)
-
«Цветные ладошки»(изодеятельность)
-
«Веселые нотки» (музыка)
-
Познавательное развитие
-
«Почемучка»(Опыты, эксперименты)
-
«Юный конструктор» (Тико-конструктор)
-
Физическое развитие клуб «Олимпиец» - «Олимпиец»
-
Анализ провидения показал следующие изменения у детей:
- способны к саморегуляции своего поведения; - освоили нормы и правила общения друг с другом и со взрослыми; - дети умеют коллективно трудиться и получают от этого удовольствие; - дети стали отзывчивее друг к другу; - дисциплинирует детей; - способны осуществлять самооценку своих действий.
-
Перспективы на учебный год
Продолжить работу клубного часа освоить другие типы клубного часа.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.