Презентация на тему ""Клубный час""

Презентация: "Клубный час"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Клубный час"" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Клубный час"
    Слайд 1

    Исползованиеработы по внедрению педагогической технологии «Клубный час» МБДОУ «Детский сад «Колосок» г. Заозерного»

  • Слайд 2

    Актуальность технологии «Клубный час»

    Актуальность в том, что несмотря на разнообразие образовательных технологий есть потребность в технологиях, направленных на социализацию дошкольников.

  • Слайд 3

    Цель и задачи технологии «Клубный час»

    Основная цель – развитие социальных навыков и саморегуляции поведения детей.. Основные задачи «Клубного часа»: • воспитывать у детей самостоятельность и ответственность; • развивать умения ориентироваться в пространстве; • воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; • развивать умения проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания; • развивать умения планировать свои действия и оценивать их результаты; • развивать стремление выражать своё отношение к окружающему, развивать умения решать спорные вопросы и улаживать конфликты.

  • Слайд 4

    Подготовительная работа с педагогами 1.Изучение технологии Н.П. Гришаевой «Клубный час»; 2.Семинар по организации «Клубного часа»: - типы «Клубного часа» - тематика - возраст - схема «Клубного часа» - место проведения - ответственные за «Клубный час» периодичность продолжительность 3. Разработка примерного плана проведения «Клубного часа» ;

  • Слайд 5

    Подготовка детей к «Клубному часу»

    1.Разъяснительная беседа с детьми: что такое «Клубный час», как себя вести на клубном часе; 2.расказали, какие клубы есть в детском саду, где они находятся, кто там работает, чем занимаются ; 3. Показали детям схему– карту, разъяснили как ей нужно пользоваться;

  • Слайд 6

    Правила поведения детей во время «Клубного часа»

    Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу.    Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь.    Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми.    Помогай проводить занятие, если оно походит во время    Говори спокойно.    Ходи спокойно.    Возвращайся в группу по сигналу звонка.    Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или  вернуться в нее, если устал.

  • Слайд 7

    Общая схема - карта для детей

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «Рефлексивный круг»

    - Где ты был? - Что тебе запомнилось? - Хочешь ли ты ещё раз туда пойти, почему? - Планировал ли ты перед «Клубным часом» куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить, и если нет, то почему? - Удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему?

  • Слайд 10

    Художественно-эстетическое нравственному развитие

  • Слайд 11

    «Соленое тесто» (Тестопластика)

  • Слайд 12

    «Пластилиновая фантазия» (Пластилинография)

  • Слайд 13

    «Волшебница иголка» (Изонить)

  • Слайд 14

    «Бумажная фантазия» (Оригами)

  • Слайд 15

    «Цветные ладошки»(изодеятельность)

  • Слайд 16

    «Веселые нотки» (музыка)

  • Слайд 17

    Познавательное развитие

  • Слайд 18

    «Почемучка»(Опыты, эксперименты)

  • Слайд 19

    «Юный конструктор» (Тико-конструктор)

  • Слайд 20

    Физическое развитие клуб «Олимпиец» - «Олимпиец»

  • Слайд 21

    Анализ провидения показал следующие изменения у детей:

    - способны к саморегуляции своего поведения; - освоили нормы и правила общения друг с другом и со взрослыми; - дети умеют коллективно трудиться и получают от этого удовольствие; - дети стали отзывчивее друг к другу; - дисциплинирует детей; - способны осуществлять самооценку своих действий.

  • Слайд 22

    Перспективы на учебный год

    Продолжить работу клубного часа освоить другие типы клубного часа.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке