Содержание
-
МБДОУ «ЦРР-д/с №11» Клубный час как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников
-
Цель: «Клубный час»–педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции (произвольности) поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты. Задачи«Клубного часа»: Учить детей ориентироваться в пространстве. Учить проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки. Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Поощрять попытки ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям. Способствовать приобретению собственного жизненного опыта, переживаний, необходимых для самоопределения и саморегуляции.
-
Виды «Клубного часа» Свободный «Клубный час» Тематический«Клубный час» Деятельностный «Клубный час»
-
Правила поведения детей во время «Клубного часа» Непосредственно перед проведением «Клубного часа» детям напоминают правила поведения: Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу. Если взял игрушку поиграть –положи ее на место, когда уходишь. Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми. Помогай проводить занятие, если оно походит во время КЧ. Говори спокойно. Ходи спокойно. Передвигаясь по лестнице, держись за перила. Возвращайся в группу по сигналу звонка. Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал. За нарушение правил у тебя заберут фишку (их всего 3).
-
-
-
- Где ты был? - Что тебе запомнилось? - Хочешь ли ты ещё раз туда пойти, почему? - Планировал ли ты перед «Клубным часом» куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить, и если нет, то почему? - Удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему? Рефлексивный круг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.