Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№21 «Золотой ключик» Культурная практика- педагогическая технология «Клубный час»
-
Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки. Учить детей ориентироваться в пространстве. Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим. Учить проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Учить планировать свои действия и оценивать их результаты. Учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты. Поощрять попытки ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям. Приобретать собственный жизненный опыт (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции. Авторская педагогическая технология Н.П. Гришаевой «Современная технология эффективной социализации дошкольника в образовательном комплексе» Цели технологии «Клубный час»
-
Свободный Тематический Деятельностный Три типа технологии
-
Подбор команды (заинтересованные, увлеченные взрослые!) Знакомство с технологией Замыслы клубов и планирование Пробный клубный час, оценка и коррективы в планах Информирование родителей Запуск технологии в ДОО
-
- планируют и реализуют педагогическую деятельность в клубном объединении; - обеспечивают безопасность занятий с детьми в помещениях ДОУ, обозначённых для проведения клубного часа специальным знаком «К»; - создают условия для реализации свободной самостоятельной детской деятельности и развития инициативы детей; -обеспечивают право выбора ребёнка участников самостоятельной деятельности и необходимых материалов; -контролируют выполнение правил взаимоотношений и взаимодействия в клубе его участниками; по завершению занятия в клубе анализируют детскую деятельность. Скамейка или стулья возле клуба для ожидания!!!!!! строго выдерживать время занятий в клубе, звонок!!!! Педагоги-руководители клуба:
-
информируют детей о предстоящем клубном часе и его содержании; - обеспечивают воспитанников бейджиками с указанием имени и фамилии ребёнка; -создают условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности, в т.ч. презентации детьми результатов своего участия в клубном часе; -принимают участие в коллективных обсуждениях результатов клубного часа, вносят предложения, направленные на совершенствование педагогической деятельности по данному направлению; -обеспечивают преемственность в работе с семьями воспитанников по данному направлению. в блокноте запись даты «Клубного часа» обязательна!!!!! Фишки нужно проверять их наличие Воспитатели групп:
-
Бейдж с именем блокнот 3 фишки (изымаются за нарушение правил) У каждого ребенка
-
1.Будь вежливым по отношению к окружающим тебя детям и взрослым. 2.Задавай вопросы сверстникам и взрослым, высказывай свои суждения. 3. При посещении занятий в разных клубах выбирай те занятия, которые считаешь полезными и интересными для себя. 4. Помни, что в детском саду встречи в клубе проводятся в помещениях, обозначенных специальным символом-эмблемой клуба и буквой «К» (КЛУБ) и цифрой с указанием количества его участников. 5. Оказывай помощь, необходимую твоим товарищам. 6. При необходимости проси поддержку взрослых или детей. 7. Реши для себя: индивидуально или совместно с другими детьми ты будешь заниматься интересным для тебя делом в клубе 8. Выбирай удобный для себя способ передвижения по детскому саду (индивидуально, в паре, в малой группе). 9. Выполняй правила безопасного поведения. 10. Расскажи в своей группе и дома о том, чем ты занимался в клубе. Правила поведения для участников «Клубного часа»
-
Говори «Здравствуйте» и «До свидания», когда входишь в клуб. Если взял игрушку поиграть — положи ее на место, когда уходишь. Бережно относись к вещам. Не отнимай игрушку у других детей, если они взяли ее первыми. Говори спокойно. Ходи спокойно Возвращайся в группу по сигналу колокольчика Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал. Правила поведения для детей
-
«Рефлексивный круг»
вместе с воспитателем на «Рефлексивном круге» обсуждают: какие клубы они сегодня посетили, что им понравилось, что их удивило, заинтересовало, порадовало, чему новому они научились. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не перебивали друг друга и говорили по очереди, терпеливо ожидая пока очередь дойдет до них. Воспитатель фиксирует проблемы, возникающие, у детей в процессе «Клубного часа» и обсуждает их с детьми и родителями (в подходящее для этого время), находя пути их решения в совместной деятельности.
-
Пятница Утром в группах — рассказ о клубах по схеме и повторение правил 15.15 — 16.15 Работают клубы Двери старших и подготовительных групп открыты, дети свободно перемещаются по саду 16.20 — обсуждение в группах, каждый ребенок делится впечатлениями Как это выглядит на практике
-
-
-
Благодарю за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.