Презентация на тему "Педагогическая технология социализации дошкольника"

Презентация: Педагогическая технология социализации дошкольника
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогическая технология социализации дошкольника", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 1.95 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая технология социализации дошкольника
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Что такое «Клубный час»? Клубный час - это особая современная технология развития личности ребёнка, реализуемая уже 15 лет в Москве . Педагогическая технология его заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться с картой по всему зданию детского сада, соблюдая определённые правила, и по звонку колокольчика переходить в другую студию или возвращаться в группу.

  • Слайд 3

    Основными целями «Клубного часа» являются 1. воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки; 2. обучение ориентировки в пространстве; 3. воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; 4. способствовать проявлению инициативы в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания; 5. развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты; 6. закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную работу;

  • Слайд 4

    Основные задачи «Клубного часа»: • развивать умения ориентироваться в пространстве; • проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания; • развивать умения решать спорные вопросы и улаживать конфликты;

  • Слайд 5

    Можно выделить следующие типы «Клубного часа»: • свободный -Впервые дети оказались не гостями, а хозяевами детского сада. Они самостоятельно перемещаются по всей территории детского сада и самостоятельно организовывают разновозрастное общение по интересам. • тематический -В этом случае «Клубный час» включён в ситуацию недельного проекта. • деятельностный- В основу этого типа «клубного часа» положено самоопределение ребёнка в выборе различных видов деятельности. • творческий -Дети подготовительной группы сами организуют всю деятельность во время «Клубного часа» для всех детей.

  • Слайд 6

    Мы провели в детском садике «Клубный Час» по типу деятельносного. Каждый воспитатель придумал себе эмблему студии ,а так же где она будет располагаться в детском саду. С детьми в группе заранее проводилась беседа- что такое клубный час, как пользоваться картой при передвижении по садику и где располагаются на ней студии .

  • Слайд 7

    1 студия «Радуга талантов»–проводится в музыкальном зале (театрализованная деятельность)

  • Слайд 8

    2 студия «Играем вмести»–проводится в спортивном зале (дыхательная гимнастика, игры, соревнования) 3 студия «Студия творчества»- проводится в средней группе (продуктивная деятельность)

  • Слайд 9

    4 студия «Добрый мир» -проводится в старшей группе (продуктивная деятельность)по программе добрый мир. 5 студия «Гармония жизни» -проводится в кабинете психолога (направленные на развитие интеллектуальных способностей)

  • Слайд 10

    6 студия « Узнавай ка » –проводится во второй младшей группе (опытно -экспериментальная деятельность)

  • Слайд 11

    Следующий «Клубный час» будет в мае, который подарит детям много положительных эмоций. Будем надеяться, что «Клубный час» станет доброй традицией и в нашем детском саду.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке