Содержание
-
Ключевые особенности преподавания предмета «Окружающий мир» в соответствии ФГОС
-
Актуальность ведения предмета «Окружающий мир»
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА – ПОСТРОИТЬ УРОК ТАКИМ ОБРАЗОМ ,ЧТОБЫ: -ответить на все вопросы ребят и удовлетворить любопытство учащихся; -обеспечить усвоение необходимых знаний.
-
Цель предмета:
ВОСПИТАНИЕ ГУМАННОГО, ТВОРЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНО АКТИВНОГО ЧЕЛОВЕКА, УВАЖИТЕЛЬНО И БЕРЕЖНО ОТНОСЯЩЕГОСЯ К СРЕДЕ СВОЕГО ОБИТАНИЯ, К ПРИРОДНОМУ И КУЛЬТУРНОМУ ДОСТОЯНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
-
Формирование у ребёнка целостной картины мира
+ Человек должен научиться понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей. Регулярно объясняя свой опыт ,человек приучается понимать окружающий его мир. НАВЫКИ ОБЪЯСНЕНИЯ И ОСМЫСЛЕНИЯ СВОЕГО ОПЫТА.
-
Ценностные ориентиры
* Ценность жизни * Ценность семьи * Ценность природы * Ценность труда * Ценность человека * Ценность свободы * Ценность добра * Ценность человечества * Ценность истины * Ценность творчества * Ценность патриотизма
-
Формы и методы обучения предмета
практические работы и опыты; исследовательские работы; творческие задания; дидактические и ролевые игры; учебные диалоги; экскурсии и учебные прогулки; встречи с людьми разных профессий; организация посильной практическойдеятельности; моделирование объектов и явлений окружающего мира.
-
-
-
-
Окружающиймир -1 класс
Формирование чувства гордости за свою Родину, сознание своей национальной принадлежности. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,народов, культур. Формирование уважительного отношения к культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование развития доброжелательности , понимания чувств других людей и сопереживания им. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.