Презентация на тему "Проектно-исследовательская деятельность в 5 группе «Гномики» «Мы маленькие волшебники»"

Презентация: Проектно-исследовательская деятельность в 5 группе «Гномики» «Мы маленькие волшебники»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектно-исследовательская деятельность в 5 группе «Гномики» «Мы маленькие волшебники»". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектно-исследовательская деятельность в 5 группе «Гномики» «Мы маленькие волшебники»
    Слайд 1

    Проектная деятельность в 5группе «Гномики» «Мы маленькие волшебники» Воспитатели группы «Гномики» Хайрединова Т.В.

  • Слайд 2

    Вид проекта: информационно-исследовательский, групповой. Участники: воспитатели, дети Сроки реализации: краткосрочный Основной раздел программы: социально-коммуникативное развитие Прогнозируемый результат: Проявление устойчивого познавательного интереса к экспериментированию; Развитие умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности; Проявление инициативы и творчества в решении поставленных задач; Проявление взаимопомощи, активное социальное взаимодействие; Качественное и заинтересованное участие детей в реализации проекта.

  • Слайд 3

    Проблема: В ДОУ экспериментирование применяется редко, особенно в младшем дошкольном возрасте; Недооценивается значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка; Применение экспериментального метода только на открытых занятиях и массовых зрелищных мероприятиях.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта: Экспериментирование даёт детям реальное представление о различных сторонах объекта, обогащает память ребёнка, активизирует мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.

  • Слайд 5

    Цель проекта: Развивать проявление интереса детей младшего дошкольного возраста к познанию и исследованию; Поддерживать стремление к проявлению самостоятельности и инициативы, любознательности. Задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, воздуха, света, бумаги. Развивать собственный познавательный опыт. Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, сообразительность. Поощрять дружественные отношения во время исследовательской деятельности. Формировать культурную практику проявления интереса и желания расширять свой кругозор.

  • Слайд 6

    Центр опытно - экспериментальной деятельности: подготовка всех материалов, необходимых для исследовательской деятельности (мыльные пузыри, бумага разных видов, ёмкость для воды) Результаты реализации проекта: Проявился устойчивый познавательный интерес к экспериментированию; Возросли умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности; Проявилась инициатива и творчество в решении поставленных задач, способность к взаимопомощи; Активизировалась заинтересованность детей в принятии участия, в реализации проекта; Оформлена картотека опытов для практической деятельности;

  • Слайд 7

    С бумагой и бумажные комочки Цель: познакомить со свойствами бумаги: рвётся, мнётся, скатывается, разрезается.

  • Слайд 8

    С водой Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, образует брызги, струится, движется по кругу.

  • Слайд 9

    Окрашивание воды Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).

  • Слайд 10

    Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха- движением. С воздухом Мыльные пузыри

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке