Содержание
-
Проектная деятельность в 5группе «Гномики» «Мы маленькие волшебники» Воспитатели группы «Гномики» Хайрединова Т.В.
-
Вид проекта: информационно-исследовательский, групповой. Участники: воспитатели, дети Сроки реализации: краткосрочный Основной раздел программы: социально-коммуникативное развитие Прогнозируемый результат: Проявление устойчивого познавательного интереса к экспериментированию; Развитие умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности; Проявление инициативы и творчества в решении поставленных задач; Проявление взаимопомощи, активное социальное взаимодействие; Качественное и заинтересованное участие детей в реализации проекта.
-
Проблема: В ДОУ экспериментирование применяется редко, особенно в младшем дошкольном возрасте; Недооценивается значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка; Применение экспериментального метода только на открытых занятиях и массовых зрелищных мероприятиях.
-
Актуальность проекта: Экспериментирование даёт детям реальное представление о различных сторонах объекта, обогащает память ребёнка, активизирует мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.
-
Цель проекта: Развивать проявление интереса детей младшего дошкольного возраста к познанию и исследованию; Поддерживать стремление к проявлению самостоятельности и инициативы, любознательности. Задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, воздуха, света, бумаги. Развивать собственный познавательный опыт. Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, сообразительность. Поощрять дружественные отношения во время исследовательской деятельности. Формировать культурную практику проявления интереса и желания расширять свой кругозор.
-
Центр опытно - экспериментальной деятельности: подготовка всех материалов, необходимых для исследовательской деятельности (мыльные пузыри, бумага разных видов, ёмкость для воды) Результаты реализации проекта: Проявился устойчивый познавательный интерес к экспериментированию; Возросли умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности; Проявилась инициатива и творчество в решении поставленных задач, способность к взаимопомощи; Активизировалась заинтересованность детей в принятии участия, в реализации проекта; Оформлена картотека опытов для практической деятельности;
-
С бумагой и бумажные комочки Цель: познакомить со свойствами бумаги: рвётся, мнётся, скатывается, разрезается.
-
С водой Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, образует брызги, струится, движется по кругу.
-
Окрашивание воды Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).
-
Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха- движением. С воздухом Мыльные пузыри
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.