Содержание
-
Компетентностный подход в обучении истории и обществознания
Концепция модернизации российского образования – формирование ключевых компетенций
-
Ключевые компетенции
Изучать Искать Думать Сотрудничать Приниматься за дело
-
Взаимосвязи компетент-ностного подхода с другими технологиями
-
Цель компетентносного подхода
- учиться знать - учиться делать - учиться жить - учиться быть
-
Я в обществе
Проблемность Актуальность Группировка материала Развитие способности строить взаимоотношения в обществе Развитие способности выполнять социальные функции
-
Пути реализации компетентностного подхода
Организация учебной деятельности учащихся: Памятки (как работать с параграфом учебника, как работать с «легендой» исторической карты, сопоставительный анализ источников, сравнение фактов, рецензирование ответов)- чтобы знать, уметь.
-
Социологические исследования: опрос(в том числе интервью), сбор и анализ статистических материалов - учиться жить, быть. Работа над проектами – учиться нести ответственность за индивидуальное поручение Организация работы в группах
-
Вывод
Компетентностный подход усиливает практическую направленность процесса обучения, включает в него ситуацию применения знаний и умений в конкретных жизненных условиях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.