Содержание
-
Контроль знаний на уроках истории и обществознания
Учитель истории и обществознания МОУ Брединская СОШ№97 Суслина СН
-
Виды контроля:
- Текущий Периодический и тематический - Итоговый
-
Типы контроля:
1. Устные 2. Письменные 3. Практические
-
1. Устные.
Среднее звено(5 – 8классы) Пересказ материала учебника Описательный рассказ с опорой на наглядный образ Рассказ от имени очевидца событий
-
Изложение фактического материала по составленному учителем плану.
Тема: «Экономическое развитие России в первой половине XVI века» План: 1.Рост территории 2.Развитие сельского хозяйства 3.Рост городов 4.Торговля
-
Изложение материала с использованием модулей.
Модуль «Революция» 1.Предпосылки революции (наличие революционной ситуации) 2. Повод 3. Цели 4. Движущие силы 5. Характер 6. Этапы, ход событий 7. Итоги 8. Историческое значение
-
Задания на сравнение и сопоставление
-
2. Письменные.
Индивидуальные письменные задания Письменные задания по раздаточному материалу Использование тестов: текущий контроль тематический итоговый
-
Написание творческих сочинений Написание эссе по истории и обществознанию Составление планов ответа
-
3.Практические
Работа с документами Решение практических задач Составление таблиц Проверка выполнения заданий в рабочих тетрадях Составление схем Составление опорных конспектов
-
Формы контроля:
Индивидуальные Фронтальные Групповые Нетрадиционные
-
Нетрадиционные формы контроля:
Составление и отгадывание кроссвордов Коллективный способ проверки знаний Составление тестов Составление презентаций
-
Итоговый контроль
-Тестовые задания Зачеты: письменные (устный ответ, сочинение на тему) устные ( билеты, групповые)
-
Применение ИКТ
Использование учебных электронных изданий Составление ЦОРов Использование учебных электронных заданий
-
Результаты профессиональной деятельности
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по истории и обществознанию (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) 2005-2006 у. г 2006-2007 у.г. 2007-2008у.г 100% 100% 100%
-
Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по предметам история и обществознание (% от количества учащихся, обучаемые данным преподавателем)
-
Рейтинг учащихся по результатамгосударственной (итоговой аттестации)
-
Формы организации внеурочной деятельности по предметам истории и обществознания
- Элективные курсы
-
Количество участников в предметных олимпиадах
2006г- 2 место обществознание 10кл 2007г-1м.обществознание 10кл 2м.обществознание 11кл 3м.обществознание 10кл 2008г.- 1м.и 3м.обществознание 9кл 2м.обществознание 11кл 3м. Право 11кл Дистанционная олимпиада по основам наук УрФО (история) 2006г-8 чел. 2007г-8 чел. 2009г.- 12чел.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.