Содержание
-
Компетентностный подход в начальном образовании в свете ФГОС НОО Васильевой Марины Владимировны Февраль, 2014 года
-
Основныеопределения Качество образования Качество образовательного процесса Качество образовательного результата Цели Технологии Содержание Предметные (Знания, умения, навыки) Личностные Метапредметные(компетентности) принцип динамизма
-
К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Ь КРЕАТИВНОСТЬ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ЕДИНСТВО ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ НОВИЗНА ТВОРЧЕСТВО НАУЧНОСТЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО ТЕРПИМОСТЬ
-
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ К О М П Е Т Е Н Т Ц И Я К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Ь Компетенция – некоторое отчуждённое, наперёд заданное требование к образовательной подготовке ученика Компетентность – ЭТО СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ , УМЕНИЙ, ОБРАЗОВАННОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЙ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ , НАХОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СВОЕГО МЕСТА В МИРЕ Компетентность= = ЗНАЮ +УМЕЮ + ХОЧУ+ ДЕЛАЮ
-
Сущность компетентностного подхода К О М П Е Т Е Н Т Ц И Я К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Ь По определению ЮНЕСКО Научить учиться(компетентность в познавательной деятельности) Научить жить(компетентность в практикоориентированном обучении) Научить жить вместе(компетентность в среде коммуникации) Научить работать и зарабатывать(компетентность в трудовой сфере)
-
Отличия традиционного и компетентностного подходов
Передача / приобретение суммы ЗУНов, составляющих содержание образования Ориентация на практическую составляющую содержания образования Репродуктивный Продуктивный Контроль Практика и самостоятельная работа «Знаю, ЧТО» «Знаю, КАК»
-
Правовая компетентность Информационная компетентность Профессиональная компетентность Коммуникативная компетентность УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.