Содержание
-
Подготовила: Бондаренко С. В. учитель начальных классов Компетентностный подход на уроках в начальной школе
-
К - О - М - П - Е - Т - Е - Н - Т - Н - О - С - Т - Ь - креативность, … организованность, … модернизация , … планирование , … единство , … толерантность , … единомышленники , … новизна , … творчество , … научность , … осведомленность , … сотрудничество , … трудолюбие , …
-
Плохой учитель преподносит истину, Хороший – учит её находить. А. Дистервег
-
Современный урок -
актуальный, действенный урок, имеющий непосредственное отношение к интересам ребёнка, его родителей, общества, государства.
-
Модели дидактических систем
-
-
Дидактические требования:
Четкое формулирование триединой дидактической цели; 2. Определение оптимального содержания урока; 3. Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний; 4. Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе урока; 5. Реализация на уроке всех дидактических принципов.
-
Психологические требования:
Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения; 2. Особенности самоорганизации учителя; 3. Организация познавательной деятельности учащихся; 4. Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений; 5. Организованность учащихся; 6. Учет возрастных особенностей учащихся.
-
Требования к технике проведения урока:
Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях; Темп и ритм урока должны быть оптимальными; Полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся; Атмосфера доброжелательности и активного творческого труда; Смена видов деятельности; Обеспечить активное учение каждого школьника.
-
Требования к гигиене урока:
1.Температурный режим: +15- +18 0С, влажность: 30 – 60%; 2. Необходимость проветривания; 3. Освещение; 4.Предупреждение утомления и переутомления; 5. Чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ); 6. Своевременное и качественное проведение физкультминуток; 7. Соблюдение правильной рабочей позы учащегося; 8. Соответствие классной мебели росту школьника.
-
Алгоритм построения учебного занятия в системе компетентностного образования
-
-
-
Характеристики творческого урока
исследовательский метод и вид деятельности; отсутствие строгого плана, допущение ситуативности в структуре урока; многообразие подходов и точек зрения; самопрезентация и защита творческого продукта, а не внешний контроль; предоставление возможности выбора пути, траектории освоения нового знания.
-
-
Рефлексивное пространство урока
-
Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.