Презентация на тему "Выступление на методическом объединении"

Презентация: Выступление на методическом объединении
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Выступление на методическом объединении"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на методическом объединении
    Слайд 1

    Подготовила: Бондаренко С. В. учитель начальных классов Компетентностный подход на уроках в начальной школе

  • Слайд 2

    К - О - М - П - Е - Т - Е - Н - Т - Н - О - С - Т - Ь - креативность, … организованность, … модернизация , … планирование , … единство , … толерантность , … единомышленники , … новизна , … творчество , … научность , … осведомленность , … сотрудничество , … трудолюбие , …

  • Слайд 3

    Плохой учитель преподносит истину, Хороший – учит её находить. А. Дистервег

  • Слайд 4

    Современный урок -

    актуальный, действенный урок, имеющий непосредственное отношение к интересам ребёнка, его родителей, общества, государства.

  • Слайд 5

    Модели дидактических систем

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Дидактические требования:

    Четкое формулирование триединой дидактической цели; 2. Определение оптимального содержания урока; 3. Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний; 4. Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе урока; 5. Реализация на уроке всех дидактических принципов.

  • Слайд 8

    Психологические требования:

    Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения; 2. Особенности самоорганизации учителя; 3. Организация познавательной деятельности учащихся; 4. Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений; 5. Организованность учащихся; 6. Учет возрастных особенностей учащихся.

  • Слайд 9

    Требования к технике проведения урока:

    Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях; Темп и ритм урока должны быть оптимальными; Полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся; Атмосфера доброжелательности и активного творческого труда; Смена видов деятельности; Обеспечить активное учение каждого школьника.

  • Слайд 10

    Требования к гигиене урока:

    1.Температурный режим: +15- +18 0С, влажность: 30 – 60%; 2. Необходимость проветривания; 3. Освещение; 4.Предупреждение утомления и переутомления; 5. Чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ); 6. Своевременное и качественное проведение физкультминуток; 7. Соблюдение правильной рабочей позы учащегося; 8. Соответствие классной мебели росту школьника.

  • Слайд 11

    Алгоритм построения учебного занятия в системе компетентностного образования

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Характеристики творческого урока

    исследовательский метод и вид деятельности; отсутствие строгого плана, допущение ситуативности в структуре урока; многообразие подходов и точек зрения; самопрезентация и защита творческого продукта, а не внешний контроль; предоставление возможности выбора пути, траектории освоения нового знания.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Рефлексивное пространство урока

  • Слайд 17

    Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке