Содержание
-
Компоненты педагогического мастерства
Клюев Виталий Николаевич МОУ «СШ № 8» Джанкой 2019
-
Морально-духовные качества
-
гуманистическая направленность, национальное достоинство, интеллигентность, жизненные идеалы, честность, правдивость, объективность, толерантность
-
Профессиональные знания учебного предмета, анатомии и физиологии человека, психологии, педагогики, методики обучения
-
Социально-педагогические качества
-
организаторские способности, выдержка, принципиальность и требовательность, оптимизм, чуткость, творческое мышление, внимание, тактичность.
-
Психолого-педагогические умения
-
конструктивные, коммуникативные, дидактические, перцептивные, познавательные, прикладные, владение основами психотехники
-
Педагогическая техника
-
внешность, владение мимикой, жестами, телом, культура речи; сохранение темпа, ритма, стиля речи; культура общения; дидактические умения; умение владеть своими чувствами
-
К компонентам педагогического мастерства также относят:
-
гуманистическая направленность
уважение личности ученика, утверждение моральных ценностей и норм поведения, позитивное влияние на молодежь
-
дидактические способности
в доступной форме излагать материал, ясно преподносить проблему, вызывать познавательный интерес к предмету
-
академические способности
знание своего предмета и способность к научному поиску
-
коммуникативные способности
умение установить доверительные отношения с учениками, педагогический такт
-
речевые способности
умение выражать свои мысли и чувства с помощью речи, мимики и пантомимики
-
педагогическая техника
культура и техника речи, способность к самоконтролю
-
Вывод
Современная школа нуждается в преподавателе высокой профессиональной квалификации, обладающем незаурядными интеллектуальными и умственными способностями, способном критически мыслить и творчески подходить к решению стоящих перед ним задач
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.