Содержание
-
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения
-
Профессиональный выбор
Родители пытаются воплотить свои мечты и амбиции в своем ребенке Стремление ребенка к самостоятельности и самоопределению
-
Правило 1
Постепенно, но неуклонно снимайте с себя ответственность и заботу за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
-
КРИЗИС ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА
НЕЖЕЛАНИЕ родителей ПРИЗНАВАТЬ, ЧТО РЕБЕНОК СТАЛ ВЗРОСЛЫМ ТРЕБОВАНИЕ ребенка БОЛЬШЕЙ АВТОНОМИИ ВО ВСЕМ – ОТ ОДЕЖДЫ ДО ПОМЕЩЕНИЯ
-
Правило 2
Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
-
Собственные амбиции
Борьба родителей за власть и авторитетность Бравирование подростка своими правами перед сверстниками
-
Каждый день ребенок слышит
Сейчас же перестань! Чтобы я больше этого не слышала! Не придешь вовремя, пеняй на себя! Ты должен уважать взрослых! Когда я была в твоем возрасте… Нравоучения, мораль, угрозы, приказы, команды, проповеди, нотации, лекции…
-
Отсутствие взаимопонимания между взрослыми в воспитании ребенка; неподтверждение родительских ожиданий Привычка к конфликту, воспитанная взрослыми в семье
-
Ситуация 1
Вам позвонили друзья, которые заглянут к вам через часок. Вы лихорадочно начинаете готовиться к приходу гостей, но явно не успеваете. Обращаетесь за помощью к взрослому ребенку. В ответ – «это твои друзья, вот ты и разбирайся». Действия родителей.
-
Ситуация 2
После собрания родители приходят домой и в ярости требуют объяснений от ребенка. Они говорят, что с такими результатами никуда не возьмут после школы. Ученик спокойно отвечает: «Значит, пойду работать». Действия родителей
-
Ситуация 3
Вы возвращаетесь с работы домой и уже на лестнице слышите музыку. Войдя в квартиру, вы видите веселящихся друзей вашего ребенка и его самого. «Привет! Мы немного повеселимся, не возражаешь?»
-
Родители должны
Безусловно принимать его Слышать ребенка Не вмешиваться в дела ребенка, если он справляется сам Помогать, когда просит Делиться своими чувствами Конструктивно разрешать конфликты Обнимать не менее 4 раз в день
-
Удачи Вам и душевногоблагополучия!
Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.