Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ" Ясли – сад №9"Солнышко" с. Яркое Поле" Кировского района Республики Крым
Конспект беседы для детей младшей группы .Тема "Мы хотим, чтобы нас понимали" Проводила в течении недели инклюзивного образования. Подготовила воспитатель : Полищук Марина Валерьевна.
-
Беседа с детьми младшей группы. «Мы хотим, чтобы нас понимали» Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: формировать эстетическую культуру воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам Предварительная работа: Просмотр мультфильм «Про Диму», чтение художественной литературы.
-
Ход беседы. 1.Просмотр мультфильма «Про Диму» Педагог: Ребята мы с вами смотрели мультфильм «Про Диму»Давайте с вами вспомним, что cпросила девочка у мамы? Что ответила ей мама? Как поступила девочка в мультфильме? Какие качества она проявила по отношению к мальчику?(Ответы детей)
-
Сегодня я хочу поговорить с вами о людях, которые немного отличаются от вас, но они очень хотят, что бы их понимали.Мы с вами воспринимаем мир целиком. Ваши глаза видят цвет земляники, нос чувствует приятный запах, а язык чувствует сладкий вкус. Вы можете двигаться как угодно: бегать, прыгать, кататься на велосипеде, плавать, танцевать.Но не всем людям так повезло. Некоторые, рождаются слепыми, другие не могут ходить, третьи – слышать и говорить.Задумывались вы когда-нибудь, как тяжело таким людям ходить, общаться?Ребята, есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте — это инвалиды. Инвалиды — это люди, которые по состоянию своего здоровья не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе. Поэтому о них должны позаботиться мы. Как мы, можем помочь этим людям? (педагог выслушивает высказывания детей)Но есть люди, которые смеются над инвалидами, показывают на них пальцем, дразнят их.
-
Есть очень много детей-инвалидов, которые с удовольствием поиграли бы со своими сверстниками. Но чаще всего они сидят дома, потому что их проблемы непонятны окружающим.И нам с вами необходимо сделать жизнь инвалидов легче и интереснее — эта задача стоит перед людьми всего земного шара.Люди с ограниченными физическими возможностями хотят получать такое же удовольствие от жизни, как и все остальные. Поэтому для глухих людей созданы театры мимики и жестов, для слепых – издаются специальные книги, для не ходящих – организуются спортивные соревнования и даже специальные Олимпийские игры.
-
Из всего этого мы можем сделать вывод, что инвалидам нужно помогать.Но жалость обижает инвалидов. Она им не нужна. Для них нужнее спокойное, терпимое отношение к ним. Хорошо, если их понимают и помогают им преодолеть последствия их физических недостатков.Когда у некоторых детей-инвалидов нет рук, они начинают учиться рисовать ногами. Я знаю случай, когда мальчик без рук так хотел работать на компьютере, что научился это делать с помощью, вы не поверите, носа. Представляете, какая сила воли есть у этих людей! Такими людьми нужно восхищаться и уважать их за их силу духа и мужество!Ребята и я хочу, чтобы вы все обладали такими качествами, как доброта, отзывчивость, сострадание, сердечность, понимание, уважение, вежливость. Эти качества помогут вам быть не только терпимее по отношению к людям инвалидам, но желание оказать этим людям помощь.Эти люди хотят, чтобы их понимали.
-
В заключение нашей беседы, я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Комплименты». Вы будете передавать друг другу цветочек и говорить комплимент. Например: «Илья , ты такой красивый»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.