Презентация на тему "Конструирование в ДОУ"

Презентация: Конструирование в ДОУ
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конструирование в ДОУ" по педагогике. Презентация состоит из 26 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.76 Мб.

Содержание

  • Презентация: Конструирование в ДОУ
    Слайд 1

    Внедрение ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс ДОУЕргина Д.Г. зам.зав.по УВР МДОУ №9 «Росинка» г.Шадринск

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Причины внедрения ЛЕГО в образовательный процесс

    МДОУ является участником областного проекта «Малая академия наук» 2. Введение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в основу которых положен: системно-деятельностный подход; интегративный подход

  • Слайд 3

    МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»

    «Мы играем в ЛЕГО» Срок реализации программы 2009-2012 гг Рабочая программа

  • Слайд 4

    Девиз программы:«С ЛЕГО легче все уметьС ЛЕГО легче поумнеть»

    Программа рассчитана на детей 4-7 лет с речевыми нарушениями

  • Слайд 5

    Цель программы:Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, всех сторон речи; воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.Задачи:1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.4. Закреплять знания детей об окружающем мире.5. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.6. Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одарённым, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.

  • Слайд 6

    Коррекционные задачи: развитие лексико-грамматических средств речи в рамках определенных лексических тем; развитие сенсорных представлений; овладению звуко-буквенным анализом слов; формирование пространственной ориентации; развитие и совершенствованию высших психических функций; тренировка тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук; формирование и закрепление определенных «саногенных состояний»

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат:1.Формирование конструкторских умений и навыков у детей.2. Воспитание творческой личности.3. Развитие речи и коммуникативных умений детей.4. Развитие одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.

  • Слайд 8

    ЛЕГО – уголки в группах средняя речевая группа

  • Слайд 9

    ЛЕГО – уголки в группах старшая речевая "А" группа

  • Слайд 10

    ЛЕГО – уголки в группах старшая речевая "Б" группа

  • Слайд 11

    ЛЕГО – уголки в группах

    подготовительная речевая группа

  • Слайд 12

    Блоки программы

    I блок Работа с детьми II блок Работа с педагогами III блок Взаимодействие с родителями

  • Слайд 13

    Программа предполагает проведение 12 занятий в год. Содержание программы включается в блоки «Совместная деятельность с педагогом», «Самостоятельная деятельность детей», реализуется через следующие формы:

    Индивидуальные с педагогом; Спонтанные коллективные ЛЕГО-игры; Самостоятельное конструирование по замыслу, по схемам, по чертежам; Дидактические игры. I блок Работа с детьми

  • Слайд 14

    самостоятельное конструирование по чертежу спонтанные коллективные ЛЕГО-игры

  • Слайд 15

    дидактическая игра "Собери модель по памяти" самостоятельное конструирование по схемам

  • Слайд 16

    занятие-досуг "Волшебные кирпичики" самостоятельное конструирование по замыслу

  • Слайд 17

    1.Разработаны методические рекомендации по организации работы с детьми средней, старшей и подготовительной групп.2. Составлено перспективное планирование работы с детьми по ЛЕГО-конструированию для всех возрастных групп.3. Разработаны конспекты занятий по ЛЕГО-конструированию для всех возрастных групп.4. Составлена диагностика конструктивной деятельности детей для всех возрастных групп, в которой выделены уровни освоения и критерии обследования развития конструктивной деятельности детей с ЛЕГО.

    Методическое обеспечение рабочей программы "Мы играем в ЛЕГО"

  • Слайд 18

    В ДОУ работает творческая группа «Использование ЛЕГО –конструирования в образовательной деятельности ДОУ».Составлен перспективный план работы на учебный год.

    II блок Взаимодействие с педагогами

  • Слайд 19

    III блок Взаимодействие с родителямиСоставлен перспективный план взаимодействия с родителями

    Формы работы с родителями: Открытые меропрития; Выставки совместных работ; Участие в интернет-конкурсе; Игротеки; Оформление стендового материала; Консультации; Пополнение ЛЕГО-уголков в группах.

  • Слайд 20

    Игротека по ЛЕГО- конструированию в средней речевой группе

  • Слайд 21

    Конкурс детского творчества "Легомания" - конкурс ноября 2009г"Подарок Деду Морозу" 1 место в младшей возрастной группе Алина Кузнецова, Аня Птицына, Даня Даниленко, Алина Верина

  • Слайд 22

    Конкурс детского творчества "Легомания" - конкурс ноября 2009г"Подарок Деду Морозу" 3 место в младшей возрастной группе Настя Чащина

  • Слайд 23

    Конкурс на лучшую ЛЕГО-модель «День рождения Винни-Пуха»

  • Слайд 24

    Диагностика конструктивной деятельности детей речевых групп, в сравнении по годам(1, 2 год реализации программы)

  • Слайд 25

    Трудности: 1.Необходимо проведение обучающих семинаров для педагогов. 2.Недостаточное количество конструкторов. 3. Недостаточное количествонаучно-методических пособий для педагогов по ЛЕГО-конструированию.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке