Содержание
-
«Идёт бычок, качается».
-
Вид проекта: творческий, исследовательский, информационный, групповой проект. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Длительность: долгосрочный с 1.09.2020- 15.04.2021г.
-
Актуальность •Развивают мелкую моторику рук стимулирующие в будущем общее речевое развитие и умственные способности • Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве • Получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии
-
Цель: Учить отгадывать детали конструктора на ощупь. Задачи:Закреплять умение договаривать конец стихотворенияА. Барто «Идёт бычок ….», «Спать пора уснул бычок…», закрепить умение детей построить домик из двух кубиков и призмы, вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Учить узнавать геометрические фигуры и тела (кирпичик, кубик, шар, треугольник,квадрат, треугольник, также цвета синий, жёлтый, красный и зелёный).Умеет определить размер большой, маленький, развитие физических качеств.
-
Этапы реализации проекта Первый этап подготовительный -изучение, обобщение методической литературы по ЛЕГО- конструированию. Второй этап основной – реализация проекта, в соответствии с перспективным планом. Третий этап заключительный – анализ полученных результатов, выводы, оформление и защита.
-
Предполагаемые результаты Умеют различать и называть детали лего-конструктора. Имеют навыки простейшего анализа сооруженных построек.
-
Блоки программы Блоки программы I- Блок Работа с детьми II-Блок Работа с педагогами III-Блок Взаимодействие с родителями
-
В ходе реализации данного проекта дети моей группы планируют изучать следующие темы: Животные Дома Мебель Транспорт Деревья Кораблик Дом Домик для курочки Машина Кораблик Животные Дом Транспорт
-
Мероприятия с детьми Тема: «Башенка» Участники: дети младшей группы Вид деятельности: конструирование по образцу Задачи: Учить детей выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями; формировать бережное отношение к конструктору. Развивать у детей способность выделять в реальных предметах их функциональные части, определять их пространственное расположение относительно друг друга. Активизировать речь за счёт словосочетаний: «кирпичик сверху кубика», «кубик внизу», «кирпичик сзади кубика», «кубик впереди кирпичика». Открытие мероприятие в декабре 2020г.
-
Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей» Актуальность: Данный мастер- класс имеет целью привлечение родителей к сотрудничеству, является нестандартной формой организации работы с родителями. Цель: Повышение компетентности родителей по вопросам развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Формирование практических навыков совместных игр в конструктор. Открытое мероприятие
-
Мастер-класс по лего - конструированию «Обучаемся, играя» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по ЛЕГО-конструированию. Задачи: обучение участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО - конструктора; воссоздание перед участниками мастер-класса технологий работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования; формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора. Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, проектор, картинки с изображением моделей ЛЕГО.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.