Презентация на тему "Творческий план"

Презентация: Творческий план
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.65 Мб). Тема: "Творческий план". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий план
    Слайд 1

    «Идёт бычок, качается».

  • Слайд 2

    Вид проекта: творческий, исследовательский, информационный, групповой проект. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Длительность: долгосрочный с 1.09.2020- 15.04.2021г.

  • Слайд 3

    Актуальность •Развивают мелкую моторику рук стимулирующие в будущем общее речевое развитие и умственные способности • Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве • Получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии

  • Слайд 4

    Цель: Учить отгадывать детали конструктора на ощупь. Задачи:Закреплять умение договаривать конец стихотворенияА. Барто «Идёт бычок ….», «Спать пора уснул бычок…», закрепить умение детей построить домик из двух кубиков и призмы, вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Учить узнавать геометрические фигуры и тела (кирпичик, кубик, шар, треугольник,квадрат, треугольник, также цвета синий, жёлтый, красный и зелёный).Умеет определить размер большой, маленький, развитие физических качеств.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта Первый этап подготовительный -изучение, обобщение методической литературы по ЛЕГО- конструированию. Второй этап основной – реализация проекта, в соответствии с перспективным планом. Третий этап заключительный – анализ полученных результатов, выводы, оформление и защита.

  • Слайд 6

    Предполагаемые результаты Умеют различать и называть детали лего-конструктора. Имеют навыки простейшего анализа сооруженных построек.

  • Слайд 7

    Блоки программы Блоки программы I- Блок Работа с детьми II-Блок Работа с педагогами III-Блок Взаимодействие с родителями

  • Слайд 8

    В ходе реализации данного проекта дети моей группы планируют изучать следующие темы:          Животные Дома Мебель Транспорт Деревья Кораблик Дом Домик для курочки Машина Кораблик Животные Дом Транспорт

  • Слайд 9

    Мероприятия с детьми Тема: «Башенка» Участники: дети младшей группы Вид деятельности: конструирование по образцу Задачи: Учить детей выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями; формировать бережное отношение к конструктору. Развивать у детей способность выделять в реальных предметах их функциональные части, определять их пространственное расположение относительно друг друга. Активизировать речь за счёт словосочетаний: «кирпичик сверху кубика», «кубик внизу», «кирпичик сзади кубика», «кубик впереди кирпичика». Открытие мероприятие в декабре 2020г.

  • Слайд 10

    Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей» Актуальность: Данный мастер- класс имеет целью привлечение родителей к сотрудничеству, является нестандартной формой организации работы с родителями. Цель: Повышение компетентности родителей по вопросам развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Формирование практических навыков совместных игр в конструктор. Открытое мероприятие

  • Слайд 11

    Мастер-класс по лего - конструированию «Обучаемся, играя» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по ЛЕГО-конструированию. Задачи: обучение участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО - конструктора; воссоздание перед участниками мастер-класса технологий работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования; формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора. Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, проектор, картинки с изображением моделей ЛЕГО.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке