Содержание
-
Кружок «Юный конструктор - ЛЕГО» (Технической направленности) Подготовила: Малкина Н.А. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11 Центр развития ребёнка» Средняя группа № 7
-
Цель Программы: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения конструктором «Bauer -Шестерёнки» и ЛЕГО-конструированием. Задачи Программы: Обучающие: содействовать формированию знаний о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого; создать условия для овладения основами конструирования; способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем. Развивающие: создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления; способствовать развитию творческой активности ребёнка; способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире. Воспитательные: содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль); создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.
-
Знакомство с многообразием конструктора ЛЕГО. Уголок Лего – конструирования.
-
-
Ребёнок Воспитательное - образовательная работа с детьми Развитие речи Здоровье Познавательное развитие Социальное развитие Конструктивные способности Игра Эстетическое развитие
-
Блоки программы Индивидуальная работа
-
На кружке мы проходили разные темы. Животные Дома Мебель Транспорт Железная дорога Кораблик Дом Машина Животные Дом Транспорт Железная дорога
-
Использование дидактических игр.«Запомни и построй», «Построй так- же» «Повтори и продолжи» и другие.
-
Пока
Показала открытую ООД на День открытых дверей в детском саду «Железная дорога» и на МО «Транспорт».
-
Ожидаемый результат: 1. Формирование конструкторских умений и навыков у детей. 2. Воспитание творческой личности. 3. Развитие речи и коммуникативных умений детей. 4. Развитие одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.