Презентация на тему "Консультация для педагогов ДОО "Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе "Истоки""

Презентация: Консультация для педагогов ДОО "Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе "Истоки"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Консультация для педагогов ДОО "Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе "Истоки""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов ДОО "Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе "Истоки"
    Слайд 1

    Система оценки индивидуального развития детей

    Программа «Истоки» Подготовила методист Дошкольного отделения ГБОУ Гимназии № 402 Морозова Е.А.

  • Слайд 2

    Цель:

    Задачи оптимизации образовательной работы Индивидуализация образования (построение ИОМ) Психолого-педагогическая поддержка детей Своевременная профессиональная коррекция отклонений в развитии воспитанников

  • Слайд 3

    Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования

    В целях оптимизации процедуры оценки успешности освоения программы и развития детей, Программа «Истоки» предлагает проведение трехуровневой оценки (мониторинга): Экспресс-оценка развития детей Проведение педагогической диагностики (мониторинга) Психологическая диагностика

  • Слайд 4

    Оценка индивидуального развития детей

    Экспресс-диагностика с опоройна интегральные показатели развития ребенка Соответствие показателям: специальная диагностика НЕ проводится Несоответствие развития показателям: проведение педагогической диагностики (мониторинга) с использованием соответствующей возрасту Карты педагогической диагностики ребенка Соответствие показателям: педагогическая работа в соответствии с планом Низкие оценки по большинству параметров: психологическая диагностика Низкие оценки по отдельным параметрам: усиление индивидуальной педагогической работы по соответствующим направлениям (образовательным областям)

  • Слайд 5

    Экспресс-оценка развития детей

    может проводиться без заполнения специальных бланков и опирается на интегральные показатели развития ребенка, а также комплексную характеристику личностного развития (базисные характеристики) ребенка на конец каждого психологического возраста Интегральные показатели развития представлены в Программе в конце каждого психологического возраста.

  • Слайд 6

    Важно

    Экспресс-диагностика проводится комплексно, а не аналитически (по каждому параметру отдельно)

  • Слайд 7

    Результаты экспресс-диагностики

    При отсутствии отклонений в развитии ребенка нет объективных показаний к проведению педагогической диагностики (мониторинга). Образовательная работа в соответствии с планом и с учетом особенностей ребенка Если обнаруживаются несоответствие уровня развития показателям рекомендуется проведение педагогической диагностики с целью определения проблемной зоны и выстраивания образовательного процесса с учетом обнаруженных проблем и создания условий для своевременной коррекции.

  • Слайд 8

    Проведение педагогической диагностики (мониторинга)

    рекомендуется в случаях, когда воспитатель отмечает несоответствие уровня развития ребенка определенным интегральным показателям развития. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) ложатся в основу индивидуализации процесса образования, усиления педагогической работы в тех областях, результаты по которым не соответствует возрастным возможностям ребенка.

  • Слайд 9

    Психологическая диагностика

    проводится в случаях, когда, несмотря на педагогическую поддержку ребенка и выстраивание его образовательной траектории, педагогу не удается достичь оптимальных результатов, либо когда у ребенка наблюдаются определенные поведенческие отклонения, которые не удается скорректировать в ходе повседневной педагогической работы с группой.

  • Слайд 10

    Система оценки

    Достаточный уровень – исследуемый показатель сформирован и соответственно наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка Уровень, близкий к достаточному – тот или иной показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво Недостаточный уровень – тот или иной показатель не проявляется в деятельности ребенка

  • Слайд 11

    Оформление результатов проведения диагностики

  • Слайд 12

    Результаты экспресс-диагностики детей ______________ группы № ___Дата проведения диагностики _________________________Кто проводит _________________

  • Слайд 13

    Карта педагогической диагностики ребенка Фамилия имя ребенка ____________________ Возраст ребенка ____________ Дата проведения диагностики _____________ Кто проводит ____________________________ Вывод: Интерпретация результатов педагогической диагностики

  • Слайд 14

    Интерпретация результатов педагогической диагностики

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Результаты педагогической диагностики доводятся до сведения родителей с целью выработки единой общей стратегии преодоления обнаруженных проблем

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке