Презентация на тему "Консультация для родителей "Готовность ребенка к школе"."

Презентация: Консультация для родителей "Готовность ребенка к школе".
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Консультация для родителей "Готовность ребенка к школе"." по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей "Готовность ребенка к школе".
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Готовность ребёнка к школе»

    1. Физическая готовность ребенка к школе. 2. Психологическая готовность ребенка к школе 3. Познавательная готовность ребенка к школе.

  • Слайд 4

       Физическая готовность - это хорошее состояние здоровья ребёнка, выносливость, сопротивляемость неблагоприятным воздействиям; нормальные антропометрические данные (рост, вес, окружность грудной клетки), хороший уровень развития двигательной сферы, готовность руки к выполнению тех мелких, точных и разнообразных движений, которых требует овладение письмом; достаточное развитие культурно- гигиенических навыков и др. Физически развитый ребенок- это ребенок овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Физически развитый ребёнок легче справляется с трудностями, связанными с систематическим обучением в школе.

  • Слайд 5

    Психологической готовность:

    Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностно-социальная готовность

  • Слайд 6

    Интеллектуальная готовность Интеллектуальная готовность к школе означает: к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее; ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен; должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления, внимание, воображение.

  • Слайд 7

      Развитие речи - Правильно произносить звуки. - Употреблять в речи простые и сложные предложения. - Пользоваться прямой и косвенной речью. - Поддерживать непринуждённую беседу. - Составлять небольшие рассказы о предмете, картине. - Уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения. - Уметь определять место нужного звука в слове.  

  • Слайд 8

    Математика  - Уметь считать в пределах 10. - Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. - Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше другого. - Сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними. - Уравнивать число предметов двумя способами. - Различать форму предметов. - Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. - Ориентироваться на листе бумаги.

  • Слайд 9

    Окружающий мир: - Знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города , название страны и столицы. - Знать названия профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий - Называть группы предметов обобщающим словом. - Знать основные правила дорожного движения. - Знать последовательность времён года, частей суток, дней недели, месяцев. Различать и называть деревья, кустарники по листьям, плодам - Знать несколько зимующих и перелётных птиц.

  • Слайд 10

    Внимание - Уметь находить одинаковые предметы. - Находить 5-6  отличий между предметами. - Выполнять задания, не отвлекаясь 15-20 минут. - Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. - Копировать в точности узор или движение. - Выполнять задания по предложенному образцу. Память - Уметь запоминать не менее 7-8 слов. - Уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки. - Пересказывать близко к тексту рассказы и сказки. - Рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки. - Запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов. - Рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности.

  • Слайд 11

    Мышление - Классифицировать предметы в группы по определённым признакам. - Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу. - Находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам. - Решать простые логические задачи. - Выстраивать логический ряд из фигур. Мелкая моторика - Правильно держать и свободно владеть карандашом, авторучкой  и кистью. - Штриховать и раскрашивать рисунки, не выходя за контуры в заданном направлении. - Ориентироваться в тетради в клетку и в линию. - Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей. - Уметь копировать простейшие рисунки. Уметь по образцу писать элементарные элементы букв. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

  • Слайд 12

    Личностно-социальная готовность

    Умеет ли ребенок общаться с детьми. Проявляет ли инициативу в общении или ждет, когда его позовут другие ребята. Чувствует ли принятые в обществе нормы общения. Готов ли учитывать интересы других детей или коллективные интересы, умеет ли отстаивать свое мнение. Чувствует ли разницу в общении с детьми, учителями и другими взрослыми, родителями.

  • Слайд 13

    Мотивационная готовность Познавательный интерес, желание узнавать что то новое. Сформированность положительного отношения: - к школе, учителю, учебной деятельности, к самому себе.

  • Слайд 14

    Способность делать не только то, что хочу, но и то, что надо, не бояться трудностей, разрешать их самостоятельно. Адекватная самооценка и положительный образ себя. Умение сосредоточиться, управление эмоциями. Эмоционально-волевая готовность

  • Слайд 15

    Советы родителям по подготовке ребенка к школе:

    1. Чтобы ребёнок смог быстрее адаптироваться в школе, он должен 2. Уделяйте больше внимания развитию графо моторных навыков у ребенка (схематичному рисованию предметов, штриховке). 2.Уделяйте больше внимания чтению, тем самым вы развиваете у ребёнка умение слушать взрослого.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». ВенгерЛ.А.

  • Слайд 18

    15.2.12 Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке