Содержание
-
Игры в адаптационный период с детьми дошкольного возраста
Консультация для родителей и воспитателей 1 Составила: Сычева Юлия Анатольевна
-
Каждый поступивший ребенок требует к себе внимательного, индивидуального подхода. Дети, которые чаще общаются со взрослыми, детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, то есть, в различной обстановке быстрее и увереннее могут перенести приобретенные умения и навыки в обстановку детского сада. 2
-
Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении. 3
-
Игры для лучшего прохождения адаптации: Игра 1 «Мишка косолапый» Воспитатель: Дети, давайте поиграем в косолапого мишку. Я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения! Мишка косолапый по лесу идет (ходьба вперевалку) Шишки собирает, песенку поет (делаем движения, словно подбираем с земли шишки) Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб! (легонько ударяем ладошкой по лбу) Мишка рассердился и ногою – топ! (делаем сердитое выражение лица и топаем ногой) 4
-
Игра 2 «Выдувание мыльных пузырей» Ход игры. Воспитатель на прогулке выдувает мыльные пузыри. Пробует получить пузыри, покачивая трубочкой, а не дуя в нее. Считает, сколько пузырей может удержаться за один раз. Пытается поймать на лету все пузыри, пока они не коснулись земли. Наступает на мыльный пузырь и удивленно спрашивает у детей, куда он пропал. Затем учит каждого ребенка выдувать пузыри. (Напрягать мышцы рта очень полезно для развития речи) 5
-
Игра 3 «Поезд» Ход игры. Воспитатель предлагает поиграть в «поезд»: «Я – паровоз, а вы - вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», - говорит взрослый, и все начинают двигаться, приговаривая: «Чу – чу - чу». Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время поезд опять отравляется в путь. (Эта игра способствует отработке основных движений – бега и ходьбы) 6
-
Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша любовь и забота, согласованная работа с семьей, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребенка и необходимых условий воспитания ребенка до поступления в детский сад, позволит решить проблему адаптации на должном уровне. 7
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.