Презентация на тему "Консультация для родителей на тему: «Плохо говорю – плохо учусь. Как избежать школьных проблем»"

Презентация: Консультация для родителей на тему: «Плохо говорю – плохо учусь. Как избежать школьных проблем»
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Консультация для родителей на тему: «Плохо говорю – плохо учусь. Как избежать школьных проблем»" по педагогике. Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей на тему: «Плохо говорю – плохо учусь. Как избежать школьных проблем»
    Слайд 1

    «Плохо говорю –плохо учусь. Как избежать школьных проблем» В век передовых технологий, в век компьютеризации и технического прогресса, все чаще на себя обращает внимание проблема непонимания ребенка… Непонимания в прямом смысле этого слова. Есть несколько причин для этого, одной из которых является речевые нарушения. Самое печальное, когда родители считают, что это временно, что с возрастом ребенок взрослея научится всему сам. В этом то и состоит ошибка, ведь самый благоприятный возраст для коррекции речевых проблем – это дошкольное детство, ведь как правило, речевые проблемы затем «прорастают в тетрадях». Это изречение не случайное! Родители, ведь в ваших руках не только успеваемость ребенка в школе, но и во многом выбор его дальнейшей профессии, поведение в коллективе, ведь самое главное в общении – это передача, обмен информации, а все это осуществляется через речь, полноценную, эмоционально и грамотно оформленную.

  • Слайд 2

    Оценить состояние речи своих детей, выявить и устранить эти проблемы Вам поможет логопед, но всё-таки основную нагрузку в обучении ребёнка правильной речи должны взять на себя. Готовя детей в школу, родители учат с ними алфавит, учат считать, читать, некоторые развивают мелкую моторику, а на звуковой анализ слов никакого внимания не обращают. Между тем работать со звуком не менее важно, чем знать азбуку. Поэтому подготовительная работа должна вестись в комплексе, включая в себя различные направления. 1. Развитие умения правильно слышать и выделять звуки речи - определять место заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце), делить слова на слоги, различать твёрдые и мягкие согласные, различать гласные и согласные звуки, различать слова, похожие по звучанию, различать слова, отличающиеся одним звуком, находить слова, в которых нет заданного звука, осознавать основные элементы языка- слово, слог, звук.

  • Слайд 3

    2. Формирование правильного произношения. Если ребёнок после пяти лет произносит отдельные звуки неправильно, родителям необходимо обратиться за консультацией к логопеду. К моменту поступления в школу необходимо устранить неправильное произношение звуков, их замены и пропуски. Иначе ошибки в устной речи спровоцируют появление ошибок при чтении и на письме. 3. Развитие моторики и графических навыков. Не последнее место отведите тренировке пространственного восприятия (расположение предметов по отношению к ребёнку, между предметами, ориентация в понятиях "справа","слева","внизу" и т. д.), общую моторику, мелкую моторику (игры с мелкими предметами, шнуровки, пальчиковые игры, штриховки и т. д.). 4. Развитие звукобуквенного анализа - необходимо учить устанавливать последовательность звуков в словах, обозначать их соответствующими буквами, понимать смыслоразличительную роль буквы.

  • Слайд 4

    5. Развитие словаря – определяйте количество и последовательность слов в предложении, составляйте предложения, рассказы по сюжетным картинкам, пересказывайте текст, расскажите сказку. 6. Обучение чтению. Если ребёнок учится читать, необходимо помнить, что чтение должно быть осмысленным, ребёнок должен понимать прочитанный текст, уметь его пересказать. Ориентируйте ребенка не на беглость чтения, а на его понимание. Если Вы внимательно отнесётесь ко всем направлениям, то это будет хорошей профилактикой нарушений письма у ребенка с речевыми нарушениями. Так как речевые проблемы различны, именно поэтому они влияют на ту или иную область письменной речи (чтение или письмо). Желаем удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке