Содержание
-
Родительское собрание
«Величие небольших различий» Подготовила педагог-психолог МБУ № 147 «Сосенка» Кутузова Л.А.
-
Вот они какие, наши дети
Девочки: Сильнее привязаны к дому, больше общаются с матерью Более аккуратны, исполнительны, бережливы, добросовестны Им свойственно проявление заботы, ухаживания за другими, а также желание «поучать», критиковать Более эмоциональны, обидчивы, острее реагируют как на поощрения так и на критику Речь беглая, быстрее читают, красивее пишут, но их ответы более одноообразны, чем у мальчиков, мышление более однотипно
-
Мальчики: До 8 лет острота слуха выше, чем у девочек Среди мальчиков больше вариантов индивидуальности, они нестандартно и интересно мыслят, но их внутренний мир часто скрыт от нас, т. к они реже раскрывают его в словах Сильнее развито пространственное представление, поэтому они лучше решают геометрические задачи Более подвижны, раскованны, менее терпеливы и дисциплинированы, им меньше свойственны прилежание и усердие Они предпочитают точные науки, увлекаются техникой, спортом, более склонны к преобразующей деятельности Менее охотно занимаются самообслуживанием, проявляют беспомощность в простых житейских делах, у них чаще случаются травмы.
-
«Магазин игрушек»
Предпочитают собираться маленькими группами, чаще ведут доверительные беседы и имитируют взаимоотношения взрослых. Игры чаще опираются на ближнее зрение: раскладывают перед собой свои богатства – куклы, тряпочки, бусинки, пуговички – и играют на ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка.
-
Чаще играют в игры, в которых чем больше народу, тем лучше Игры опираются на дальнее зрение: бегают друг за другом, бросают предметы и стреляют в цель, собирают и разбирают игрушки, используя при этом все окружающее их пространство. Для полноценного психического развития требуется большее пространство. Если горизонтальной плоскости им мало, они осваивают вертикальную: залезают на стол, тумбочку, ползают по спинке дивана, виснут на двери.
-
Порисуем?
В подсознании любого человека присутствуют архетипы, фундаментальные образы, восходящие к глубокой древности. Подобные символы проявляются в детских снах и рисунках. У мальчиков это: Символы свободы и путешествий (ветер, горы, окно, мосты, космические полеты, горизонт, машины, самолеты, ракеты, корабли) Символы врага (драконы, роботы, монстры, змеи) Символы силы и борьбы (меч, копье, лук, стрелы, крепость) Символы победы (флаг, горн, крики «Ура! ») Мальчики используют нейтральные, темные цвета и рисуют глаголы.
-
А у девочек в снах и в рисунках проступает другая система символов: Символы материнства – куклы, невесты, детские кроватки, коляски; Символы женственности, изящества, легкости, нежности – воздушные шары, птички, принцессы; Символы очага и домашнего уюта – дом, стол, занавески, посуда; Символы достатка в доме – ягоды, фрукты, грибы, овощи; Символы женской красоты – цветы, яркие губы, глаза, наряды. Девочки используют большое количество ярких цветов, заполняют альбомы принцессами Рисунки ярче, с множеством мелких деталей
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.