Презентация на тему "Консультация для родителей : "Организация адаптации к детскому саду"."

Презентация: Консультация для родителей : "Организация адаптации к детскому саду".
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.19 Мб). Тема: "Консультация для родителей : "Организация адаптации к детскому саду".". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей : "Организация адаптации к детскому саду".
    Слайд 1

    Организация адаптации к детскому саду

    Группы раннего возраста от 1 до 3лет Подготовила: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 8» Николенко Н.В.

  • Слайд 2

    Адаптация

    Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке. Изменения в жизни ребёнка, связанные с поступлением в ДОУ: знакомая семейная обстановка, сменяется непривычной средой детского сада; четкий режим дня; новые требования; другой стиль общения; постоянный контакт со сверстниками. Вывод: ребёнок испытывает сильные стрессовые переживания.

  • Слайд 3

    Типичные проявления в поведении ребёнка, включенного в адаптацию

    беспокойный сон; нарушения аппетита; отказ от контактов с незнакомыми взрослыми и детьми; разрушение ранее приобретённых привычек (например: отказ от горшка, затормаживание речи).

  • Слайд 4

    Факторы, негативно влияющие, на характер адаптационного периода

    однообразная привычная обстановка; общение с небольшим кругом взрослых; чрезмерная опека; зависимость от матери; потребность в исключительном постоянном внимании; неуверенность в себе; напряженные взаимоотношения между родителями; конфликты в семье.

  • Слайд 5

    Как необходимо родителям готовить ребёнка к поступлению в детский сад

    познакомиться с условиями пребывания; ознакомиться с особенностями жизнедеятельности ребёнка в детском саду; заранее познакомиться с педагогом; рассказать педагогам об индивидуальных особенностях ребёнка; Рассказать о методах и приёмах семейного воспитания; Рассказать об умениях и навыках ребёнка.

  • Слайд 6

    Подготовка ребёнка к детскому саду

    Привести в соответствие режим дня дома и в детском саду; Ввести в рацион детского питания некоторые «детсадовские» блюда; Расширить социальную ориентировку ребёнка в ближайшем окружении (посещать детские площадки, приучать к игре в песочнице, ходить в гости к друзьям); Формировать у малыша культурно-гигиенические навыки и навыки самостоятельности соответственно возрасту; Продумать и подготовить необходимую комфортную одежду и обувь из натуральных материалов, соответствующую возрасту ребёнка; Психологически подготовить себя к мысли о разлуке с ребёнком, ребёнка к мысли о детском саде; Почаще положительно высказываться о детском садике, воспитателях, детях. Не допускать критических замечаний в адрес детского сада и педагогов при ребёнке.

  • Слайд 7

    Полезные советы родителям

    приводить ребёнка в детский сад тем членам семьи, к которым он меньше всего привязан; приводить ребёнка в часы, отведённые для прогулок, игр, когда воспитатель может уделить Вашему ребёнку больше внимания; первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 30 минут; приносите с собой в группу любимую игрушку ребёнка; принесите в группу несколько семейных фотографий; сохраняйте тот режим дня, который соблюдается в детском саду; необходимо в семье компенсировать возможное недосыпание и недоедание ребёнка в детском саду; дать понять ребёнку, что он любим и разлука с близкими – это временно; Помните! Все Ваши переживания передаются ребёнку!

  • Слайд 8

    Объективные показатели окончания периода адаптации

    глубокий сон; хороший аппетит; бодрое эмоциональное состояние; полное восстановление имеющихся привычек и навыков; активное поведение; соответствующая возрасту прибавка в весе.

  • Слайд 9

    Режим дня

    Режим дня – это распределение по времени и определённая последовательность основных жизненных процессов (сна, приёма пищи, бодрствования). Соблюдение режима обеспечивает физиологически необходимую продолжительность сна и бодрствования, оптимальное чередование гигиенических процессов и кормления, игр с ребёнком, прогулок, закаливающих процедур и т.п. Режим дня, является необходимым условием своевременного физического и нервно-психического развития ребёнка, спокойного поведения, положительного эмоционального фона.

  • Слайд 10

    Основные показатели развития ребёнка от 1,5 до 2 лет

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Основные показатели развития ребёнка от 2до 3лет

  • Слайд 13

    Основные показатели развития ребёнка от 2 до 3 лет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке