Содержание
-
Консультация для родителей «Развитие детского музыкального творчества» «...Надо развивать творческое начало у всех, чтобы мир не оставался таким, какой он есть, а преображался... Преображался к лучшему..." Подготовила: музыкальный руководитель Галина Александровна Иванова
-
О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей. Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей. Тем не менее, не все еще знают о том, что занятия музыкой повышают интеллектуальные способности детей в среднем до 40%! В основе любого образования, лежит, в первую очередь, интерес. Условия для положительного влияния творческой деятельности Деятельность ребёнка должна быть по возможности творческой. Деятельность ребёнка должна вызывать положительные эмоции, удовольствие. Деятельность ребенка организованна должна быть так, чтобы он преследовал цели, всегда немного превосходящие его наличные возможности.
-
Оно, как правило, не имеет ценности для окружающих, но оно важно для самого ребёнка. Это синтетическая деятельность, проявляющаяся в разных видах: игра на музыкальных инструментах, ритмика, пение. Элементы его проявляются одними из первых, когда у ребёнка появляется способность к движениям под музыку. Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка – самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. Точнее говоря, первые толчки к развитию творческих способностей. Музыкальное детское творчество является одним из методов музыкального воспитания детей и проявляется в изучении музыкальных произведений композиторов.
-
Хорошо иметь дома и деревянные ложки, т.к. простейшими навыками игре на ложках дети овладевают уже в младшей группе. Музыкальный руководитель всегда с удовольствием готов дать консультацию родителям, как правильно играть на тех или иных инструментах. Музыкальный уголок лучше расположить на отдельной полке или столе, чтобы у ребёнка был подход к уголку. Какие именно инструменты должны быть в уголке? Металлофон, детская флейта, и мн. др., на которых ребенок желает музыцировать. Чтобы в самом начале у ребенка появился интерес к занятиям музыкой, не требуется большого труда – хорошая музыка в хорошем исполнении сама сделает свое дело, а вот чтобы сохранить и поддерживать его долгие годы, требуются целенаправленность, терпение, и, несомненно, специальные знания. Для развития интереса к музыке необходимо создать дома условия, музыкальный уголок, где бы ребёнок послушать музыку, поиграть в музыкально – дидактические игры, поиграть на детских музыкальных инструментах.
-
Советуем приобрести для детей «Музыкальный букварь» Н. А. Ветлугиной, «Нотная азбука для детей» Н. П. Кончаловской, портреты композиторов. Родителям рекомендуем читать детскую литературу о музыке: «Myзыка-детям» С. И. Михеева, «Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества» В. Н. Шацкой. Нахождение детьми выразительных средств для воплощения образа в мелодиях и движениях. Появление новых элементов при создании простейших форм песенного, инструментального, танцевального и игрового творчества. Своеобразие детской продукции, оригинальные приемы решения творческих заданий. Показатели успешности музыкального творчества Очень хорошо, если вы приобретёте диски из комплекта по слушанию в детском саду, а также «детский альбом» П.И.Чайковского. «В пещере горного короля» Э. Грига, музыкальные сказки «Золотой ключик», «Бременские музыканты».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.