Содержание
-
«Развиваем мелкую моторику»
Консультация для родителей Вторая младшая группа Подготовила воспитатель Радченко Т.Н.
-
Развивать мелкую моторику руки детям нужно обязательно. В головном мозге человека, центры отвечающие за движения пальцев рук и речь, очень близко расположены. Стимулируем отделы мозга отвечающую за мелкую моторику, активизируем зоны отвечающую за речь. У ребенка хорошо развита мелкая моторика руки, как правило умеет рассуждать логически правильно, хорошо развита память, внимание, связная речь.
-
Как дети в детском саду в самостоятельной деятельности развивают мелкую моторику .Рисуют различными материалами(карандашами, мелом, цветными мелками, акварелью, гуашью, пальчиками, ватными палочками). Лепят используя пластилин, вырезают ножницами картинки из журналов и т. д.
-
Работа по развитию движения рук должна проводиться регулярно. Только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребенку радость, не допускайте скуки и переутомления.
-
Шнуровка - идеальная игрушка для развития устной речи и подготовки руки к письму. Большинство малышей с удовольствием играют в шнуровки, потому что шить, штопать, вязать, шнуровать ботинки, завязывать узлы и банты - обычное дело взрослых. Сюжетные шнуровки дают более широкое поле для фантазии.
-
Благодаря играм с крупами, пазлам, мозаикам, конструкторам у детей формируется мелкая моторика и развивается сенсорное восприятие.
-
Помимо привычной нам шнуровки, мы используем шнуровку, как опосредованную деталь. На шнуровку можно нанизывать бусины различные по форме, величине и материалу. При такой игре, ребенок не только развивает мелкую моторику пальцев рук, но ещё и закрепляет понятия больше – меньше, понятие формы и цвета.
-
Уважаемые родители! Развивать тонкую моторику руки можно в домашних условиях и в транспорте, на прогулке, в песочнице.Например: 1. игры с нитками;2. уход за срезанными и живыми цветами;3. лепка из теста;4. переливание воды. Это мытье посуды, стирка белья, переливание воды из одного стакана в другой. Эти занятия не только развивают моторику, а также успокаивают детей.5. собирание разрезных картинок;6. разбор круп;7. рисование карандашами или красками.Всё зависит от вашего терпения и фантазии!Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.