Презентация на тему "Консультация для воспитателей "Сказкотерапия в работе воспитателя""

Презентация: Консультация для воспитателей "Сказкотерапия в работе воспитателя"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.96 Мб). Тема: "Консультация для воспитателей "Сказкотерапия в работе воспитателя"". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей "Сказкотерапия в работе воспитателя"
    Слайд 1

    Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Тюсина Юлия Владимировна СКАЗКОТЕРАПИЯ в работе воспитателя

  • Слайд 2

    Сказкотерапия является инновационным методом в работе с детьми, который позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребёнкапри помощи сказки, решая при этом самые разные задачи: воспитательные, образовательные и развивающие.

  • Слайд 3

    Сказкотерапия нацелена на развитие самосознания ребёнка и обеспечивает контакт как с самим собой, так и с другими, способствуя построению взаимопонимания между людьми и усвоению необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире. 

  • Слайд 4

    Сказкотерапевтическое воздействие осуществляется с помощью пяти видов сказок:1. Дидактические (в форме учебного задания).2. Медитативные (для снятия психоэмоционального напряжения), дети рисуют, сочиняют, играют, слушают звуки природы, лежат на ковре и мечтают – воображают – “колдуют”.3. Психотерапевтические (для лечения души, с образом главного героя “Я”, доброго волшебника), дети рисуют иллюстрации, изготавливают кукол и ставят спектакли.4. Психокоррекционные (для мягкого влияния на поведение ребенка), читаем проблемную сказку не обсуждая, даем возможность побыть ребенку наедине с самим собой и подумать.5. Художественные (авторские истории, мудрые древние сказки) народные (с идеями добра и зла, мира, терпения, стремления к лучшему)сказки о животных;бытовые сказки;страшные сказки;волшебные сказки.

  • Слайд 5

    Основные методы, используемые в сказкотерапии: Рассказывание сказки Рисование сказки Сказкотерапевтическая диагностика Сочинения сказки Изготовление кукол Постановка сказки

  • Слайд 6

    Для того чтобы сказка или история обрела силу или оказала помощь, необходимо придерживаться определенных правил её создания: 1.     Сказка должна быть в чем-то идентичной проблеме ребенка, но не в коем случае не иметь с ней прямого сходства. 2.     Сказка должна предлагать замещающий опыт, используя который ребёнок может сделать новый выбор при решении своей проблемы. 3.     Сказочный сюжет должен разворачиваться в определенной последовательности: Жили-были. Начало сказки, встреча с её героями.   Для детей 3-4 лет рекомендуют делать главными героями сказок игрушки, маленьких человечков и животных. Примерно с 5-6 лет ребёнок предпочитает волшебные сказки.

  • Слайд 7

    «Настоящая сказка не кончается никогда, она только переходит из одной в другую…»

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке