Содержание
-
Контроль учёта учебных достижений школьников в условиях ФГОС
-
Контроль учёта учебных достижений
В рамках обсуждения оценки образовательных достижений учащихся отметим несколько ключевых моментов, связанных с понятием контроля.
-
Виды контроля (по функциям в учебном процессе):
1. Входной контроль (на первых уроках после актуализации знаний учащихся)
-
2. Текущий контроль (на каждом уроке)
-
3. Периодический (по мере прохождения темы, раздела программы)
-
4. Итоговый (в конце четверти, полугодия, накануне перевода в следующий класс).
-
Виды контроля (по способу взаимодействия субъектов учебного процесса)
Фронтальный контроль (опрос);
-
Индивидуальный контроль;
-
Групповой контроль;
-
Самоконтроль;
-
Взаимоконтроль;
-
Комбинированный контроль
-
Формы контроля:
Наблюдение учителем за освоением учащимися содержания обучения Оценка и самооценка учащимися своей деятельности и ее результатов; Взаимооценка учащимися друг друга; Проверочные письменные работы; Обучающие письменные работы;
-
Формы контроля:
Контрольные работы; Диагностические работы; Диктанты; Тестирование; Зачеты;
-
Доклады, рефераты, сообщения; Результат моделирования и конструирования; Результаты проектной и исследовательской деятельности учащихся; Рефлексия
-
Результат
Данный вид контроля позволяет точно и объективно отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика - как в отношении усвоения им системы знаний, но и даёт целостное, а не разрознённое представление об учебных достижениях ребёнка, о достижении им планируемых результатов обучения.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.