Содержание
-
Контроль в обучении ИЯ
-
Функции
Обучающая Воспитывающая Корректирующая или контрольно – корректирующая Функция обратной связи Стимулирующая или оценочная
-
Виды контроля
1. Предварительный 2. Текущий контроль 3. Промежуточный контроль 4. Итоговый контроль
-
Форма контроля
Фронтальная Индивидуальная Групповая Комбинированная
-
Устная форма Письменная форма
-
Тест как средство контроля
перекрестный выбор (matching) альтернативный выбор (true-false) множественный выбор (multiplechoice) упорядочение (rearrangement) завершение/ окончание (completion) замена / подстановка (substitution) трансформация
-
Контроль навыков письма
Игра «Отгадай-ка». Узнать буквы, написанные в воздухе указкой. При этом «писать» может не только учитель, но и один из учеников Контрольное списывание букв и слов с доски Диктант Самодиктант
-
Контроль навыков чтения
Задание на множественную подстановку Задание на множественный выбор Восстановление текста Поиск конкретной информации
-
Контроль навыков говорения
Проверка умений делать монологические сообщения Умение вести диалог
-
Контроль навыков аудирования
Изложите кратко содержание текста по-русски Изобразите ситуацию графически Закончите рассказ Ответьте на вопросы
-
Спасибо за внимание
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.