Презентация на тему "Виды и методы контроля знаний учащихся"

Презентация: Виды и методы контроля знаний учащихся
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.04 Мб). Тема: "Виды и методы контроля знаний учащихся". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Виды и методы контроля знаний учащихся
    Слайд 1

    «Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений и навыков учащихся.

    Объект исследования: процесс обучения истории и обществознанию. Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по предметам история и обществознание. Задачи: 1) Изучение литературы по проблеме контроля знаний учащихся. 2) Систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся. 3) Анализ результативности применения различных форм контроля по предметам история и обществознание.

  • Слайд 3

    1.2.Типы контроля:-внешний-взаимный-самоконтроль

    Виды контроля: предварительный текущий рубежный(периодический) итоговый Методы контроля: Письменная проверка Тестовый контроль Опрос: - фронтальный -индивидуальный -комбинированный

  • Слайд 4

    2.1.Проверка знаний учащихся через систему познавательных заданий.

    I. Задания на проверку понимания прочитанного: 1) Тест с выбором ответов. 2) Тест с альтернативными ответами. 3) Тест с ограничениями на ответы. 4) Толковый словарь темы. 5) Календарь событий. 6) Синхронистическая таблица. 7) Хронологические задачи. 8) Историческая карта. 9) Простой, или информативный, план параграфа.. 10)Кроссворды, чайнворды, ребусы. .

  • Слайд 5

    II. Задания на образную реконструкцию исторических фактов:

    1) Картинный план. 2) Иллюстрации параграфа. 3) Словесные портреты исторических деятелей. 4) Изложение исторических событий от имени одного из их участников, свидетелей, современников или потомков. 5) Изложение сути исторических событий в диалоге, споре, беседе их непосредственных участников, представляющих разные (противоположные) мнения и оценки.

  • Слайд 6

    III. Задания на анализ учебного текста, на различение фактов и их авторского толкования:

    1) Развернутый, или стереотипный, или смысловой план. 2) Сравнительно-обобщающая таблица. 3) Конкретизирующая таблица. 4) Логическая схема. 5) Познавательные задания на определение авторских подходов к оценке исторических фактов, их сопоставление в вариативных учебниках. IV. Задания на формулирование и аргументацию личных оценочных суждений.

  • Слайд 7

    2.2. Тестирование как эффективная форма проверки знаний учащихся.

    Типология тестовых заданий: К первой группе тестов, названной «тесты специальных способностей идостижений», относятся: 1) задания с несколькими вариантами выбора ответа; 2) альтернативные задания; 3) задания на восстановление соответствия. Ко второй группе тестов — «тестов интеллекта» — относятся задания на группировку исторической информации, на аналогию, на определение последовательности и на «исключение лишнего». Третья группа тестов — тесты со свободными ответами.

  • Слайд 8

    Вывод:

    Работа над проблемой контроля знаний учащихся: изучение литературы по проблеме, обобщение накопленных сведений и систематическое применение в своей педагогической деятельности разнообразных видов форм проверки и контроля знаний и умений учащихся позволила мне достичь хороших результатов: учащиеся ежегодно на хорошем уровне проходят итоговую аттестацию в формате ЕГЭ, занимают призовые места на предметных олимпиадах, принимают участие в мероприятиях по истории и обществознанию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке