Презентация на тему "Контрольно-оценочная деятельность в условиях внедрения ФГОС."

Презентация: Контрольно-оценочная деятельность в условиях внедрения ФГОС.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.47 Мб). Тема: "Контрольно-оценочная деятельность в условиях внедрения ФГОС.". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контрольно-оценочная деятельность в условиях внедрения ФГОС.
    Слайд 1

    Контрольно-оценочная деятельность в условиях внедрения ФГОС.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Система оценки Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка: государственные службы итоговая оценка мониторинг: система образования Чтение, УУД русский математика УЧИТЕЛЬ: стартовая готовность, срезовые работы, портфолио УЧЕНИК: самооценка, самоанализ, взаимооценка

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-практические задачи; критерии достижения – планируемые результаты; комплексный подход: использование стандартизированных работ (устных, письменных); нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др. уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; накопительная система оценки индивидуальных достижений; сочетание внешней и внутренней оценки; сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур; интерпретация результатов на основе контекстной информации Система оценки: основные особенности

  • Слайд 6

    Раздел"Мой мир" Моё имя И́горь — мужское имя. Игорь произошло от скандинавского имени Ingvarr или Inglar. Первая часть имени Ing — имя скандинавского бога изобилия, вторая — Varr означает «воинство, сила», Lar — умиротворение. Первоначально: одно из имен эпитетов бога-громовержца. Имя Игорь никак не связано со словом иго. Производные формы имени Игорь в русском языке: Гоша, Игорёк, Игорёчек, Игорюша, Игорюха, Игорюшка. По одной из версий Игорь - древнегерманское имя, используемое племенами проживающими на территории Германии в древности. Именины: 18 июня, 2 октября Русские князья Игорь Рюрикович (ок. 878—945) — правитель Киевской Руси, по летописи — сын Рюрика. Игорь Ольгович (?—1147) — святой, князь киевский, сын Олега Святославича. Игорь Глебович (?—1195) — сын князя Глеба Ростиславича, князь рязанский. Игорь Святославич (1151—1202) — из рода князей черниговских, сын Святослава Олеговича, князь Новгород-Северский. Игори в литературе и искусстве Слово о полку Игореве — величайший памятник средневековой древнерусской литературы «Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом по мотивам древнерусский поэмы «Слово о полку Игореве» Игорь Каркаров — персонаж в романах о Гарри Поттере — сторонник Волан-де-Морта, Пожиратель смерти Почтальон Печкин из рассказов Э. Успенского носит имя Игорь В книгах Терри Пратчетта по Плоскому миру действует клан Игорей. Игорь Рюрикович (ок. 878—945) — правитель Киевской Руси, по летописи — сын Рюрика. Игорь Глебович (?—1195) — сын князя Глеба Ростиславича, князь рязанский.

  • Слайд 7

    Моя семья В моей семье есть Мама. Я её люблю и ценю. Задай ей вопрос, она объяснит и расскажет . Мы проводим много с ней времени вместе, и разговариваем о ценностях в жизни. Очень вкусно и с душой готовит. Мне очень повезло, что у меня с ней глубокое понимание, строгость, любовь и ласка! Я её очень люблю!

  • Слайд 8

    Мой город Я живу в городе Омске. Омск — мой родной город. Я здесь родился, поэтому я считаю себя коренным омичом и очень люблю этот город. Омск — один из самых крупных городов Сибири. Это промышленный центр, здесь работают несколько заводов, много торговых центров, архитектурных памятников, музеев. Очень многое об истории родного города можно узнать в Омском краеведческом музее. Есть в нашем городе и еще один музей — Врубеля (художественный). Герб Омска выращенный на «Флоре » Здесь проводятся выставки художников-профессионалов, а также народных мастеров. В нашем городе много библиотек, кинотеатров, есть три театра (драматический, музыкальный, театр кукол «Арлекин» и ТЮЗ), цирк, поэтому каждый имеет возможность провести свое свободное время так, как ему хочется. Особенно красив и наряден Омск в праздники, когда дома и дороги украшаются флагами, лампочками, яркими щитами и транспарантами с поздравлениями, а на главной улице Ленина поводятся концерты. В нашем городе много деревьев и наш город можно назвать «Город-сад»А мне очень хочется, чтобы Омск со временем превратился в самый чистый и зеленый город мира.

  • Слайд 9

    Мои друзья

  • Слайд 10

    Раздел "Моя учеба" Техника чтения Мои любимые предметы Успеваемость по годам Раздел "Мои достижения" Сведения об участии в олимпиадах Сведения об участии в конкурсах Участие в спортивных соревнованиях Сведения об участии в проектной деятельности Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях

  • Слайд 11

    Раздел "Мое творчество" Творческие работы ( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки ) Я умею Я могу Лучше всего я умею Я не очень хорошо умею Больше всего я хочу научиться лучше.... Вот, что мне для этого нужно

  • Слайд 12

    В соответствии с новым ФГОС на ступени начального общего образования осуществляется: - становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; - формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; - духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; - укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

  • Слайд 13

    УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    . . ? ? ? ! ?. Неверное написание букв Знак препинания в конце предложения неверный, или нет знака препинания Пропуск букв Перестановка букв Не отмечены трудности письма Неверно выделен ударный слог Слова не разделены на слоги

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке