Содержание
-
Контрольно-оценочная деятельность в условиях внедрения ФГОС.
-
-
Система оценки Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка: государственные службы итоговая оценка мониторинг: система образования Чтение, УУД русский математика УЧИТЕЛЬ: стартовая готовность, срезовые работы, портфолио УЧЕНИК: самооценка, самоанализ, взаимооценка
-
-
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-практические задачи; критерии достижения – планируемые результаты; комплексный подход: использование стандартизированных работ (устных, письменных); нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др. уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; накопительная система оценки индивидуальных достижений; сочетание внешней и внутренней оценки; сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур; интерпретация результатов на основе контекстной информации Система оценки: основные особенности
-
Раздел"Мой мир" Моё имя И́горь — мужское имя. Игорь произошло от скандинавского имени Ingvarr или Inglar. Первая часть имени Ing — имя скандинавского бога изобилия, вторая — Varr означает «воинство, сила», Lar — умиротворение. Первоначально: одно из имен эпитетов бога-громовержца. Имя Игорь никак не связано со словом иго. Производные формы имени Игорь в русском языке: Гоша, Игорёк, Игорёчек, Игорюша, Игорюха, Игорюшка. По одной из версий Игорь - древнегерманское имя, используемое племенами проживающими на территории Германии в древности. Именины: 18 июня, 2 октября Русские князья Игорь Рюрикович (ок. 878—945) — правитель Киевской Руси, по летописи — сын Рюрика. Игорь Ольгович (?—1147) — святой, князь киевский, сын Олега Святославича. Игорь Глебович (?—1195) — сын князя Глеба Ростиславича, князь рязанский. Игорь Святославич (1151—1202) — из рода князей черниговских, сын Святослава Олеговича, князь Новгород-Северский. Игори в литературе и искусстве Слово о полку Игореве — величайший памятник средневековой древнерусской литературы «Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом по мотивам древнерусский поэмы «Слово о полку Игореве» Игорь Каркаров — персонаж в романах о Гарри Поттере — сторонник Волан-де-Морта, Пожиратель смерти Почтальон Печкин из рассказов Э. Успенского носит имя Игорь В книгах Терри Пратчетта по Плоскому миру действует клан Игорей. Игорь Рюрикович (ок. 878—945) — правитель Киевской Руси, по летописи — сын Рюрика. Игорь Глебович (?—1195) — сын князя Глеба Ростиславича, князь рязанский.
-
Моя семья В моей семье есть Мама. Я её люблю и ценю. Задай ей вопрос, она объяснит и расскажет . Мы проводим много с ней времени вместе, и разговариваем о ценностях в жизни. Очень вкусно и с душой готовит. Мне очень повезло, что у меня с ней глубокое понимание, строгость, любовь и ласка! Я её очень люблю!
-
Мой город Я живу в городе Омске. Омск — мой родной город. Я здесь родился, поэтому я считаю себя коренным омичом и очень люблю этот город. Омск — один из самых крупных городов Сибири. Это промышленный центр, здесь работают несколько заводов, много торговых центров, архитектурных памятников, музеев. Очень многое об истории родного города можно узнать в Омском краеведческом музее. Есть в нашем городе и еще один музей — Врубеля (художественный). Герб Омска выращенный на «Флоре » Здесь проводятся выставки художников-профессионалов, а также народных мастеров. В нашем городе много библиотек, кинотеатров, есть три театра (драматический, музыкальный, театр кукол «Арлекин» и ТЮЗ), цирк, поэтому каждый имеет возможность провести свое свободное время так, как ему хочется. Особенно красив и наряден Омск в праздники, когда дома и дороги украшаются флагами, лампочками, яркими щитами и транспарантами с поздравлениями, а на главной улице Ленина поводятся концерты. В нашем городе много деревьев и наш город можно назвать «Город-сад»А мне очень хочется, чтобы Омск со временем превратился в самый чистый и зеленый город мира.
-
Мои друзья
-
Раздел "Моя учеба" Техника чтения Мои любимые предметы Успеваемость по годам Раздел "Мои достижения" Сведения об участии в олимпиадах Сведения об участии в конкурсах Участие в спортивных соревнованиях Сведения об участии в проектной деятельности Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
-
Раздел "Мое творчество" Творческие работы ( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки ) Я умею Я могу Лучше всего я умею Я не очень хорошо умею Больше всего я хочу научиться лучше.... Вот, что мне для этого нужно
-
В соответствии с новым ФГОС на ступени начального общего образования осуществляется: - становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; - формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; - духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; - укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
-
УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-
-
. . ? ? ? ! ?. Неверное написание букв Знак препинания в конце предложения неверный, или нет знака препинания Пропуск букв Перестановка букв Не отмечены трудности письма Неверно выделен ударный слог Слова не разделены на слоги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.