Содержание
-
Внеурочная деятельность в начальной школе
Докладчик: заместитель директора по УВР (начальная школа ) Солодянкина С.Ю. ГБОУ Российская гимназия при Государственном Русском музее
-
ФГОС НОО
Принципиальным отличие ФГОС НОО - ориентация на результат образования. Стандарт направлен на обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО). В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход. Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности
-
В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности
-
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности
-
Внеурочная деятельность
Под внеурочной деятельность в рамках реализации ФГОС НОО мы понимаем образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения ООП НОО (в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов) Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности
-
Должна провозглашать и гарантировать условия осуществления этого процесса. Не должна быть догматической или насильственной (приказной). Необходимо сохранять во внеурочной деятельности специфику учреждения. Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности
-
УУД
Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Молекула развития личности ребенка
-
Модели организации внеурочной деятельности
Письмо Министерства образования РФ от 06.10.2009г. N 373 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» Модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель "школы полного дня"; Оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); Инновационно-образовательная модель.
-
Организация школьного документооборота
Нормативно-правовая база (должностная инструкция, договор) Учебный план и перспективный план внеурочной деятельности Результаты деятельности (сбор информации, мониторинг) Рабочие программы педагогов. Карта посещения внеурочной деятельности учащимися. Заявления родителей. Расписание занятий. Журналы учета посещения дополнительных занятий. Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности
-
Образцы
-
-
-
План внеурочной деятельности
-
Учебный план внеурочной деятельности в 1-4 классах на 2014-2015 учебный год
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.