Презентация на тему "Внеурочная деятельность в начальной школе"

Презентация: Внеурочная деятельность в начальной школе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внеурочная деятельность в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность в начальной школе
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность в начальной школе

    Докладчик: заместитель директора по УВР (начальная школа ) Солодянкина С.Ю. ГБОУ Российская гимназия при Государственном Русском музее

  • Слайд 2

    ФГОС НОО

    Принципиальным отличие ФГОС НОО - ориентация на результат образования. Стандарт направлен на обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО). В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход. Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности

  • Слайд 3

    В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности

  • Слайд 4

    Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности

  • Слайд 5

    Внеурочная деятельность

    Под внеурочной деятельность в рамках реализации ФГОС НОО мы понимаем образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения ООП НОО (в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов) Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности

  • Слайд 6

    Должна провозглашать и гарантировать условия осуществления этого процесса. Не должна быть догматической или насильственной (приказной). Необходимо сохранять во внеурочной деятельности специфику учреждения. Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности

  • Слайд 7

    УУД

    Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Молекула развития личности ребенка

  • Слайд 8

    Модели организации внеурочной деятельности

    Письмо Министерства образования РФ от 06.10.2009г. N 373 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» Модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель "школы полного дня"; Оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); Инновационно-образовательная модель.

  • Слайд 9

    Организация школьного документооборота

    Нормативно-правовая база (должностная инструкция, договор) Учебный план и перспективный план внеурочной деятельности Результаты деятельности (сбор информации, мониторинг) Рабочие программы педагогов. Карта посещения внеурочной деятельности учащимися. Заявления родителей. Расписание занятий. Журналы учета посещения дополнительных занятий. Образовательно-воспитательный процесс развития УУД учащихся в условиях внеурочной деятельности

  • Слайд 10

    Образцы

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    План внеурочной деятельности

  • Слайд 14

    Учебный план внеурочной деятельности в 1-4 классах на 2014-2015 учебный год

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке