Презентация на тему "Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими ОНР, в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних"

Презентация: Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими ОНР, в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими ОНР, в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.23 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими ОНР, в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
    Слайд 1

    МБУ «СРЦдН» Ивнянского района   КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ       учитель-логопед Середина Елена Валерьевна

  • Слайд 2

    Объект исследования:процесс коррекционно- развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи.

    Предмет исследования: система коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, в условиях социально – реабилитационного центра.

  • Слайд 3

    Цель исследования:изучить особенности развития несовершеннолетних воспитанников, имеющих общее недоразвитие речи, в условиях социально - реабилитационного центра.

    Задачи исследования: 1. Определить теоретические основы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи в условиях социально - реабилитационного центра. 2 . Изучить особенности развития детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи. 3. Раскрыть организационную работу и методики исследования познавательных психических процессов детей. 4. Провести анализ полученных результатов.

  • Слайд 4

    методы исследования

    эмпирические: анализ специальной литературы, наблюдение, беседа, опрос теоретические: анализ и синтез, обобщение методы обработки материалов: метод количественного и качественного анализа результатов исследования

  • Слайд 5

    Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних - круглосуточное специализированное учреждение для несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или законных представителей, проживающих в семьях, находящихся в социально-опасном положении, не имеющих места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию, оказавшихся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.

  • Слайд 6

    Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

    Память — одна из важнейших характеристик психической жизни личности, обеспечивающая ее единство и целостность.

  • Слайд 7

    Мышление — это высшая форма познавательной деятельности человека, позволяющая отражать окружающую действительность обобщенно и опосредованно, устанавливает связи и отношения между предметами и явлениями. Внимание— это свойство или особенность психической деятельности человека, обеспечивающая наилучшее отражение одних предметов и явлений действительности при одновременном отвлечении от других.

  • Слайд 8

    МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИК( в баллах)

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Сводные результаты обследования детей

  • Слайд 15

    Проведя исследование по теме: «Коррекционно – развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи, в условиях социально – реабилитационного центра» мы выяснили, что одной из задач педагогической помощи в учреждении несовершеннолетним дошкольного возраста является своевременное изучение особенностей развития детей, обследование психических процессов.

  • Слайд 16

    Проведя анализ полученных результатов, мы определили, что уровень развития памяти детей соответствует низкому и среднему уровню развития, уровень развития мышления соответствует низкому уровню, уровень развития внимания находится на низком уровне развития. Общий уровень развития познавательных психических процессов находится на низком уровне.Поэтому задачами педагога в коррекционно-развивающей деятельности, является своевременное выявление нарушений психических процессов на раннем этапе развития ребенка.

  • Слайд 17

    Познавательные психические процессы играют большую роль в жизни и деятельности каждого человека. Благодаря своевременному развитию психических процессов, человек познает и отражает в деятельности окружающий его объективный мир.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке