Содержание
-
Логопедическая работа по корррекции просодической стороны речи у детей с дизартрией
-
"Просодия -наивысший уровень развития языка..." Н.И.Жинкин Просодика - это интонационно выразительная окраска речи
-
Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата ДИЗАРТРИЯ
-
Нарушение просодических компонентов
-
Обследование просодики
-
Коррекционная программа Развитие воспроизведения логического ударения
-
Этапы работы 1 этап (подготовительный) Цель – формирование базовых компонентов просодики 2 этап (основной) Цель – коррекция просодики, развитие способности самостоя- тельно выполнять задания 3 этап (заключительный) Цель - закрепление материала, автоматизация во фразовой речи
-
Направления работы на первом этапе
Работа над дыханием Выроботка фонационных кинестезий Развитие модуляции голоса по силе и высоте Коррекция ритма
-
Направление работы на втором этапе
Работа над дыханием Работа над ритмом Развитие силы и высоты голоса Формирование мелодико-интонационной стороны речи
-
Направления работы на третьем этапе
Развитие просодической стороны речи
-
Эффективность работы по коррекции просодики
-
Коррекционно-логопедическое воздействие должно включать работу по формированию просодики у детей с дизартрией
«Есть только один путь постижения – действовать» Пауло Коэльо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.