Презентация на тему "Корсуновой Т.Н. учителя МКОУ СОШ №1 г. Россоши" 2 класс

Презентация: Корсуновой Т.Н. учителя МКОУ СОШ №1 г. Россоши
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Корсуновой Т.Н. учителя МКОУ СОШ №1 г. Россоши" по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 1.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корсуновой Т.Н. учителя МКОУ СОШ №1 г. Россоши
    Слайд 1

    учитель 1КК начальных классов МКОУ СОШ №1

    Корсунова Татьяна Николаевна Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам! 1

  • Слайд 2

    Визитная карточкаОбщие сведения

    Образование: высшее Борисоглебский государственный педагогический институт, ф-т ПиМНО Стаж работы: 36 лет Квалификационная категория: первая 2

  • Слайд 3

    Награды и поощрения

    Почетная грамота отдела народного образования Воронежского облисполкома, 1985г. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2001г. Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2004г. 3

  • Слайд 4

    Повышение квалификации

    «Особенности реализации ФГОС НОО» (ВОИПКиПРО); «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (ВОИПКиПРО); «Управление качеством в муниципальной системе образования» (ВОИПКиПРО) 4

  • Слайд 5

    Распространение педагогического опыта

    Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий на школьном и муниципальном уровнях. Руководство педагогической практикой студентов РПК. Участие в областной экспертной комиссии на первую квалификационную категорию. Выступления на районных МО учителей начальных классов. 5

  • Слайд 6

    Использование современных информационных технологий

    Проектная технология Здоровьесберегающие технологии Интерактивные технологии Владение информационно- компьютерными технологиями на уровне пользователя Использование информационно- компьютерных технологий в процессе воспитания 6

  • Слайд 7

    Практическая деятельность учителя

    Тема по самообразованию: «Использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития творческого мышления детей» Проведение творческих внеклассных мероприятий, нацеленных на решение актуальных воспитательных задач 7

  • Слайд 8

    Ведущей идеей данной работы

    является развитие теоретического мышления у младших школьников на уроках математики, которое осуществляется через развитие творческого мышления посредством создания проблемных ситуаций. 8

  • Слайд 9

    Цель данной работы – показать, как использование проблемных ситуаций на уроках математики влияют наразвитие творческого мышления. Задачи: 1) раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в развитии творческого мышления младших школьников; 2) проанализировать реализацию проблемного обучения на уроках математики в начальной школе; 3) выявить, способствует ли проблемное обучение математике развитию творческого мышления школьников. 9

  • Слайд 10

    10 Проблемное преподавание– это деятельность учителя по созданию системы проблемных ситуаций, и управление деятельностью учащихся, направленной на усвоение новых знаний.

  • Слайд 11

    Технологическая схема проблемного обучения

    Информация Помощь Педагогическая проблемная ситуация Новые УУД Решение проблемы Проблема (осознание неизвестного) Психологическая проблемная ситуация Учитель Новые УУД ученик Поиск анализ

  • Слайд 12

    Анализ результатов диагностики, проведенной в 2012-2013 учебном году по методике И.П. Павлова

    12

  • Слайд 13

    Показатель умственного развития

  • Слайд 14

    В проблемной ситуации можно выделить следующие этапы.

    14 Постановка проблемы Поиск решения Реализация продукта Выражение решения

  • Слайд 15

    Столкновение противоречивых мнений, фактов.

    15 «Порядок действий в выражениях без скобок» 9-3+2 = 9-3+2=4 9-3+2=8

  • Слайд 16

    Практическое задание не выполнимое на данном этапе.

    16 Тема урока:«Сложение двузначных чисел с переходом через разряд». 14+23= 52+16= 36+18= Побуждающий диалог. Ребята вы смогли выполнить задание? Каких примеров не решали? Почему возникло затруднение? Значит, какие примеры будем учиться решать?

  • Слайд 17

    Задачи.

    17 В первый день Миша подклеил 5 книг, во второй 3 книги, а в третий 4 книги. Сколько книг подклеил Миша? 5+3+4= В одной коробке 6 карандашей, а в другой 8. Сколько карандашей в двух коробках? 6+8 = Наташа вырезала 9 квадратов, а кружков на 6 больше. Сколько кружков вырезала Наташа? 9+6= 12(к.) 14(к.) 15(к.)

  • Слайд 18

    Отгадай слово.

    18 7+9= Е 8+9= К 6+9= С 4+8= Л 7+6= М 15+16= А Не возникло ли у вас трудностей? Какой пример оказался самым сложным? Почему? Как складывать двузначные числа с переходом через разряд? Е А К С К А М Л 16 31 17 15 12 13

  • Слайд 19

    Уровни проблемного обучения.

    19 1 уровень (высокий) подсказки нет 2 уровень(средний) 1 подсказка 3 уровень(низкий) 2 подсказки

  • Слайд 20

    1 уровень

    20 54 46 29 64 38274326 Рассмотри примеры. Составь алгоритм вычислений. Вычисли. Определи новый способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд. + + + +

  • Слайд 21

    2 уровень

    21   1 1 1 1 54 46 29 64 38 274326   Рассмотри примеры. Составь алгоритм вычислений. Какое число получается при сложении единиц? Оно однозначное или двузначное? Обрати внимание на подсказку. Вычисли. Определи новый способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд.   + + + +

  • Слайд 22

    3 уровень

    22 Найди значение графических моделей. **** +******** = ****** +******* = Что происходит при сложении единиц? Количество десятков увеличивается или уменьшается? 1 1 1 1 54 46 29 64 38 274326   Рассмотри примеры. Составь алгоритм вычислений. Обрати внимание на подсказку. Определи новый способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд.

  • Слайд 23

    Динамика качества знаний по математике учащихся 2А класса

  • Слайд 24

    «Творчество на деле существует не только там, где создают великие творческие произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-либо новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев». Л.С. Выготский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке