Содержание
-
учитель 1КК начальных классов МКОУ СОШ №1
Корсунова Татьяна Николаевна Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам! 1
-
Визитная карточкаОбщие сведения
Образование: высшее Борисоглебский государственный педагогический институт, ф-т ПиМНО Стаж работы: 36 лет Квалификационная категория: первая 2
-
Награды и поощрения
Почетная грамота отдела народного образования Воронежского облисполкома, 1985г. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2001г. Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2004г. 3
-
Повышение квалификации
«Особенности реализации ФГОС НОО» (ВОИПКиПРО); «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (ВОИПКиПРО); «Управление качеством в муниципальной системе образования» (ВОИПКиПРО) 4
-
Распространение педагогического опыта
Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий на школьном и муниципальном уровнях. Руководство педагогической практикой студентов РПК. Участие в областной экспертной комиссии на первую квалификационную категорию. Выступления на районных МО учителей начальных классов. 5
-
Использование современных информационных технологий
Проектная технология Здоровьесберегающие технологии Интерактивные технологии Владение информационно- компьютерными технологиями на уровне пользователя Использование информационно- компьютерных технологий в процессе воспитания 6
-
Практическая деятельность учителя
Тема по самообразованию: «Использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития творческого мышления детей» Проведение творческих внеклассных мероприятий, нацеленных на решение актуальных воспитательных задач 7
-
Ведущей идеей данной работы
является развитие теоретического мышления у младших школьников на уроках математики, которое осуществляется через развитие творческого мышления посредством создания проблемных ситуаций. 8
-
Цель данной работы – показать, как использование проблемных ситуаций на уроках математики влияют наразвитие творческого мышления. Задачи: 1) раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в развитии творческого мышления младших школьников; 2) проанализировать реализацию проблемного обучения на уроках математики в начальной школе; 3) выявить, способствует ли проблемное обучение математике развитию творческого мышления школьников. 9
-
10 Проблемное преподавание– это деятельность учителя по созданию системы проблемных ситуаций, и управление деятельностью учащихся, направленной на усвоение новых знаний.
-
Технологическая схема проблемного обучения
Информация Помощь Педагогическая проблемная ситуация Новые УУД Решение проблемы Проблема (осознание неизвестного) Психологическая проблемная ситуация Учитель Новые УУД ученик Поиск анализ
-
Анализ результатов диагностики, проведенной в 2012-2013 учебном году по методике И.П. Павлова
12
-
Показатель умственного развития
-
В проблемной ситуации можно выделить следующие этапы.
14 Постановка проблемы Поиск решения Реализация продукта Выражение решения
-
Столкновение противоречивых мнений, фактов.
15 «Порядок действий в выражениях без скобок» 9-3+2 = 9-3+2=4 9-3+2=8
-
Практическое задание не выполнимое на данном этапе.
16 Тема урока:«Сложение двузначных чисел с переходом через разряд». 14+23= 52+16= 36+18= Побуждающий диалог. Ребята вы смогли выполнить задание? Каких примеров не решали? Почему возникло затруднение? Значит, какие примеры будем учиться решать?
-
Задачи.
17 В первый день Миша подклеил 5 книг, во второй 3 книги, а в третий 4 книги. Сколько книг подклеил Миша? 5+3+4= В одной коробке 6 карандашей, а в другой 8. Сколько карандашей в двух коробках? 6+8 = Наташа вырезала 9 квадратов, а кружков на 6 больше. Сколько кружков вырезала Наташа? 9+6= 12(к.) 14(к.) 15(к.)
-
Отгадай слово.
18 7+9= Е 8+9= К 6+9= С 4+8= Л 7+6= М 15+16= А Не возникло ли у вас трудностей? Какой пример оказался самым сложным? Почему? Как складывать двузначные числа с переходом через разряд? Е А К С К А М Л 16 31 17 15 12 13
-
Уровни проблемного обучения.
19 1 уровень (высокий) подсказки нет 2 уровень(средний) 1 подсказка 3 уровень(низкий) 2 подсказки
-
1 уровень
20 54 46 29 64 38274326 Рассмотри примеры. Составь алгоритм вычислений. Вычисли. Определи новый способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд. + + + +
-
2 уровень
21 1 1 1 1 54 46 29 64 38 274326 Рассмотри примеры. Составь алгоритм вычислений. Какое число получается при сложении единиц? Оно однозначное или двузначное? Обрати внимание на подсказку. Вычисли. Определи новый способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд. + + + +
-
3 уровень
22 Найди значение графических моделей. **** +******** = ****** +******* = Что происходит при сложении единиц? Количество десятков увеличивается или уменьшается? 1 1 1 1 54 46 29 64 38 274326 Рассмотри примеры. Составь алгоритм вычислений. Обрати внимание на подсказку. Определи новый способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
-
Динамика качества знаний по математике учащихся 2А класса
-
«Творчество на деле существует не только там, где создают великие творческие произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-либо новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев». Л.С. Выготский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.