Презентация на тему "Критерии оценивания проектной деятельности и презентаций"

Презентация: Критерии оценивания проектной деятельности и презентаций
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Критерии оценивания проектной деятельности и презентаций" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.73 Мб.

Содержание

  • Презентация: Критерии оценивания проектной деятельности и презентаций
    Слайд 1

    Критерии оценивания проектной деятельности и презентаций

    Учитель немецкого языка ГБОУ СОШ № 458 Моисеева М.А.

  • Слайд 2

    Образовательные достижения: это не только освоение предметных знаний и умений, но и умение применять эти знания на практике; это также овладение: коммуникативными умениями, умениями работать с информацией, представленной в различном виде, информационными технологиями; умения: сотрудничать и работать в группах, учиться и самосовершенствоваться, решать проблемы и др. Всем этим требованиям отвечает проектная методика.

  • Слайд 3

    Проект – это “самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности”. Цель оценки - выявить, насколько учебный проект соответствует решению задач, поставленных учащимися и решению проблемы, обозначенной в основополагающем вопросе.

  • Слайд 4

    Критерии оценки проектной работы Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем Сформированность предметных знаний и способов действий Сформированность регулятивных действий Сформированность коммуникативных действий

  • Слайд 5

    Самостоятельное приобретению знаний и решение проблем

  • Слайд 6

    2. Сформированность предметных знаний и способов действий

  • Слайд 7

    3. Сформированность регулятивных действий

  • Слайд 8

    4. Сформированность коммуникативных действий

  • Слайд 9

    Критерии выставления отметки

  • Слайд 10

    актуальность проекта самостоятельность (уровень самостоятельной работы , планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия); проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию); содержательность(уровень информативности, смысловой емкости проекта); научность работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа); системность интегративность(связь различных областей знаний); коммуникативность Критерии оценивания работы над проектом

  • Слайд 11

    Критерии оценки электронной презентации Составляющие: Форма : художественное оформление презентации Содержание: полнота и качество использования информации, творческий подход к обработке информации, сделанные выводы Языковая компетентность: лексико-грамматическая правильность речи и способность к коммуникативному партнёрству

  • Слайд 12

    Критерии оценки электронной презентации

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

     Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата – создание проекта. Критерии оценивания – это инструкция при работе над проектом и возможность улучшения отдельных элементов, т.е. возможность достижения наивысшего результата.

  • Слайд 16

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке