Презентация на тему "Первые уроки школьной отметки"

Презентация: Первые уроки школьной отметки
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Первые уроки школьной отметки" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Первые уроки школьной отметки
    Слайд 1

    Первые уроки школьной отметки

    Торопова К.А., учитель начальных классов МКОУ «Мисковская СОШ» Костромской муниципальный район 2015 год

  • Слайд 2

    Что такое оценка и отметка?

    Цифровая Отметка «5,4,3,2» Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования контроль И оценка словесная оценка

  • Слайд 3

    Словесное оценивание

    Степень сформированности учебной деятельности (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной) Степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, связно излагать мысли , творчески решать задачи) Уровень развития познавательной активности, интересов Степень прилежания и старания

  • Слайд 4

    Функции контроля и оценки

    Социальная Образовательная Воспитательная Эмоциональная Информационная Управления

  • Слайд 5

    Требования к оцениванию

    Учёт психологических особенностей младшего школьника (слабый самоконтроль, неумение объективно оценить свой результат, неадекватность принятия оценки учителя) Объективность оценивания – оценивается только результат деятельности Формирование самооценки (умение оценивать свою работу, сравнивать с эталоном, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида)

  • Слайд 6

    Результаты анкетирования родителей

    Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его: Быть внимательным – 50% Хорошо себя вести – 15% Быть умницей и молодцом – 13% Соблюдать ПДД – 10% Хорошо учиться – 4% Стараться – 4% Не опаздывать – 2% Быть активным – 2% Проверить портфель – 2% Звонить в сложной ситуации – 2%

  • Слайд 7

    Когда мой ребёнок идёт в школу, то

    Ничего – 38% Внимательности– 21% Хорошего поведения- 12% Соблюдать ПДД -8% Хороших знаний -6% «Пятёрок» -6% Идти домой после школы-4% Полной отдачи-2% Не разговаривать с посторонними-2% Хорошего дня, удачи-48% Хороших отметок(«5»)-21% Успехов- 8% Хорошо учиться – 8% Ничего – 6% Быть внимательным -4% Работать на уроке –2% Хорошо себя вести-2% Я требую от него: Я желаю ему:

  • Слайд 8

    Когда мой ребёнок получает

    Хвалю – 70% Делаю подарок – 15% Радуюсь – 8% Разрешаю играть в компьютер – 2% Ругаю -15% Говорю «старайся, учи лучше, будь внимательнее» -17% Выясняю причину -12% Говорю «можно исправить»-10% Меня это огорчает -10% Говорю «это плохо» -6% Прошу исправить -6% Утешаю -6% Это тоже результат -2% Эх,ты! -2% Хорошую отметку, то я: Плохую отметку, то я:

  • Слайд 9

    Наиболее употребляемые фразы при общении с детьми:

    Что ты получил сегодня? -92% Не расстаривайся, у нас есть время исправить – 58% Тебе нужна помощь или ты попробуешь исправить сам? -69% Садись и учи, а я потом проверю -60% Я так и знала. И в кого ты такой уродился.-2% Кто-нибудь получил отметку лучше чем ты? -12% Знаешь, когда я был маленьким, мне тоже это давалось с трудом -33% Посмотри как я учился, а ты? -2% Давай попробуем разобраться, что тебе трудно. -67% Марш в свою комнату и не показывайся мне на глаза. –2%

  • Слайд 10

    Результаты анкетирования учащихсяЕсли я получаю:

    Радуюсь – 58% Меня хвалят – 18% Рассказываю родителям -15% Покупаю сладости – 5% Скачу – 2% Огорчаюсь – 45% Меня ругают – 20% Хочу испрвить – 7% Плачу – 4% Злюсь – 4% Не разрешают смотреть телевизор – 4% Наказывают -4% Рассказываю родителям-5% Обижаюсь -2% Спокойно -2% Хорошую отметку, то: Плохую отметку, то:

  • Слайд 11

    Родители говорят, что я

    На «5» – 42% Хорошо – 47% В школе – 5% Лучше – 4% С удовольствием – 2% Плохо – 33% На «2» – 18% Хорошо – 16% На «5» – 11% Хуже – 5% В школе – 2% Могу учиться: Не могу учиться:

  • Слайд 12

    Если я получаю «пять», то родители мне:

    Хвалят меня – 45% Радуются за меня – 18% Покупают подарки – 16% Разрешают играть в компьютер – 4% Обожают, целуют – 4% Гордятся – 4% Разрешают веселиться – 2% Нет ответа – 9%

  • Слайд 13

    Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят:

    Подумай – 44% Давай помогу – 30% Давай разберёмся вместе – 5% Слушай лучше – 5% Переключись – 4% Делай сам – 2% Иди к другому – 2% Нет ответа – 7%

  • Слайд 14

    Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они говорят:

    Помогают – 75% «Делай сам» – 13% «Позже!» – 4% Не отзываются – 4% «Делай на черновик, потом проверю» – 2% «Что случилось?» – 2%

  • Слайд 15

    Родители хотят, чтобы я был:

    Умным – 50% Отличником – 25% Хорошим – 11% Старательным – 2% Послушным- 2% Внимательным – 2% Ударником – 2% Взрослым – 2% Балериной – 2% Нет ответа – 4%

  • Слайд 16

    Как относиться к отметкам ребёнка?

    Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть хорошим в наших глазах. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.

  • Слайд 17

    Запреты самому себе

    Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного спокойствия Не учите ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокой отметки Никогда не выражайте сомнений по поводу объективностивыставленной отметки вашему ребёнку вслух. Есть сомнения – идите в школу, попытайтесь объективно разобраться. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.

  • Слайд 18

    Способы поощрения

    Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Устраивайте праздники по случаю получения хорошей отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается надолго и его хочется повторить. Демонстрируйте результаты своего труда, своих успехов, чтобы ребёнку хотелось вам подражать!

  • Слайд 19

    Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много летвспомнить вас и ваши родительские уроки. В конце концов радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке