Содержание
-
Куклотерапия в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Выполнили: воспитатели Иванова Н. В. и Шевякова Л. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка» г. Гагарин, 2019 год
-
У каждого малыша есть любимая игрушка, с которой ребенок не расстается ни на минуту.
-
Цели:
Помочь ликвидировать болезненные переживания. Укрепить психическое здоровье. Улучшить социальную адаптацию. Развивать самосознание. Разрешать конфликты в условиях творческой деятельности.
-
Задачи :
Совершенствование мелкой моторики рук и координации движений. Развитие посредством куклы способов выражения речи. Пополнение словарного запаса. Развитие более грамотной и выразительной речи.
-
Функции:
Обучающая – обогащение информации об окружающем мире. Развивающая – развитие психических процессов (памяти, внимания, воображения и т.д.). Воспитательная – психокоррекция, проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций. Релаксационная – снятие эмоционального напряжения. Коммуникативная – установление эмоционального контакта, объединение детей в коллектив.
-
Кукла или мягкая игрушка – заменитель реального друга, который всё понимает и не помнит зла.
-
Куклы решают проблемы адаптации
-
Куклотерапия в различных видах деятельности
-
Самостоятельная игровая деятельность
-
Перчаточные куклы
-
Пальчиковый театр
-
Кукольный театр
-
Плоскостные куклы
-
Работа с родителями
-
Мастер-класс
-
Методические пособия:
Лепбук«Наши игрушки» Лепбук «Сказки»
-
Наборы плоскостных фигур«Мои любимые сказки»
-
Дидактическая игра «Одень куклу»
Пазлы «Сказка «РЕПКА»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.