Содержание
-
Проект «Легко ли быть добрым»
ГБДОУ №11 Невского района СПБ Средняя группа Воспитатели: Э.В.Миллер Н.Н.Кружкова
-
Актуальность проблемы:
1. Необходимостьрасширениязнаний о такихпонятияхкак > и > и эмоций, которыеимсоответствуют. 2. Дефицитвниманиясостороныродителей в вопросахэмоционально-нравственнойкультурыребенка.
-
Цель проекта:
Объединитьусилия ДОУ и семьидляэффективноговоздействиянавоспитание в детяхтакихкачествличности, какдоброжелательность, милосердие, справедливость, умениеразличатьдобрые и злыепоступки.
-
Задачи для педагогов:
1. Повышениепрофессиональнойкомпетентности в вопросахэмоционально-нравственноговоспитаниядетей. 2. Созданиепредметно-развивающейсреды. 3. Целенаправленнаяпросветительнаяработа с родителямиповопросамвоспитания в детяхгуманныхчувств.
-
Задачи для родителей:
1.Участие в совместнойдеятельностиповоспитаниюдетей. 2. Формированиеотношенийпартнерствамеждуродителями и детьми.
-
Задачи для детей:
1. Научитсяразличать и такиепонятиякак > и >. 2. Выражатьсвоюсимпатию к добрымделам и поступкам. 3. Умениеосознанноанализироватьпоступки, находитьпричинуконфликта. 4. Воспитывать в себеумениеуправлятьсвоимиэмоциями, доброжелательноеотношение к окружающим.
-
Ожидаемый результат:
В результатереализациипроектавозможно: 1. Преобладаниеположительныхэмоций в поведениидетей. 2. Способностьсдерживатьнежелательныеэмоции. 3. Исчезновение в поведенииагрессивныхтенденций и появлениедоброжелательности.
-
Критерии оценки:
1. Знаниедетьмипонятия > 2. Умениеоцениватьсвоипоступки 3. Навыкиповедения в соответствии с моральнымитребования , устоями в обществе.
-
Тип проекта: познавательно – творческий. Участники проекта: Дети, родители, педагоги. Длительность:средне – срочный Сентябрь-октябрь.
-
Подготовительный этап
-
Деятельностный этап
-
-
Дидактические игры
-
Продукт проекта
-
-
Заключительный этап
-
Выставка портретов «Когда мои друзья со мной»
-
Итоговое мероприятие: досуг «Когда мои друзья со мной»
-
19 54% 31% 31% 23% 31% 46% 23% 38% 23% Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе. Умение оценивать свои поступки Знаниедетьмипонятия > Условные обозначения: высокий средний низкий уровни: до реализации проекта
-
20 12% 0% 0% 24% 28% 0% 64% 72% 100% Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе. Умение оценивать свои поступки Знание детьми понятия > Условные обозначения: высокий средний низкий уровни: после реализации проекта
-
Спасибо за вниманиеДоброта – вещь удивительная.Быть легче добрым или злым?Наверно, легче злым.Быть добрым –Значит пониматьИ близких и чужих,И радости порой не знать,Заботясь о других.Конечно, доброму трудней, И все же, посмотри:Как много у него друзей!А злой всегда один…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.