Презентация на тему "Легко ли быть добрым"

Презентация: Легко ли быть добрым
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "Легко ли быть добрым". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Легко ли быть добрым
    Слайд 1

    Проект «Легко ли быть добрым»

    ГБДОУ №11 Невского района СПБ Средняя группа Воспитатели: Э.В.Миллер Н.Н.Кружкова

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы:

    1. Необходимостьрасширениязнаний о такихпонятияхкак > и > и эмоций, которыеимсоответствуют. 2. Дефицитвниманиясостороныродителей в вопросахэмоционально-нравственнойкультурыребенка.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Объединитьусилия ДОУ и семьидляэффективноговоздействиянавоспитание в детяхтакихкачествличности, какдоброжелательность, милосердие, справедливость, умениеразличатьдобрые и злыепоступки.

  • Слайд 4

    Задачи для педагогов:

    1. Повышениепрофессиональнойкомпетентности в вопросахэмоционально-нравственноговоспитаниядетей. 2. Созданиепредметно-развивающейсреды. 3. Целенаправленнаяпросветительнаяработа с родителямиповопросамвоспитания в детяхгуманныхчувств.

  • Слайд 5

    Задачи для родителей:

    1.Участие в совместнойдеятельностиповоспитаниюдетей. 2. Формированиеотношенийпартнерствамеждуродителями и детьми.

  • Слайд 6

    Задачи для детей:

    1. Научитсяразличать и такиепонятиякак > и >. 2. Выражатьсвоюсимпатию к добрымделам и поступкам. 3. Умениеосознанноанализироватьпоступки, находитьпричинуконфликта. 4. Воспитывать в себеумениеуправлятьсвоимиэмоциями, доброжелательноеотношение к окружающим.

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат:

    В результатереализациипроектавозможно: 1. Преобладаниеположительныхэмоций в поведениидетей. 2. Способностьсдерживатьнежелательныеэмоции. 3. Исчезновение в поведенииагрессивныхтенденций и появлениедоброжелательности.

  • Слайд 8

    Критерии оценки:

    1. Знаниедетьмипонятия > 2. Умениеоцениватьсвоипоступки 3. Навыкиповедения в соответствии с моральнымитребования , устоями в обществе.

  • Слайд 9

    Тип проекта: познавательно – творческий. Участники проекта: Дети, родители, педагоги. Длительность:средне – срочный Сентябрь-октябрь.

  • Слайд 10

    Подготовительный этап

  • Слайд 11

    Деятельностный этап

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Дидактические игры

  • Слайд 14

    Продукт проекта

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Заключительный этап

  • Слайд 17

    Выставка портретов «Когда мои друзья со мной»

  • Слайд 18

    Итоговое мероприятие: досуг «Когда мои друзья со мной»

  • Слайд 19

    19 54%‏ 31% 31%‏ 23% 31%‏ 46% 23%‏ 38% 23%‏ Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе. Умение оценивать свои поступки Знаниедетьмипонятия > Условные обозначения: высокий средний низкий уровни: до реализации проекта

  • Слайд 20

    20 12% 0% 0% 24% 28% 0% 64% 72% 100% Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе. Умение оценивать свои поступки Знание детьми понятия > Условные обозначения: высокий средний низкий уровни: после реализации проекта

  • Слайд 21

    Спасибо за вниманиеДоброта – вещь удивительная.Быть легче добрым или злым?Наверно, легче злым.Быть добрым –Значит пониматьИ близких и чужих,И радости порой не знать,Заботясь о других.Конечно, доброму трудней, И все же, посмотри:Как много у него друзей!А злой всегда один…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке