Содержание
-
Проект«Дружба начинается с улыбки».
Составила воспитатель логопедической подготовительной группы Злобина У. Б., Люберцы, 2020.
-
Творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочныйс 13.04.2020 – 19.04.2020 Актуальность: Дружба проявляется не только в добром, внимательном отношении друг к другу. Если человек искренне кому-то улыбнулся, то это тоже проявление дружбы. В современных условиях самоизоляции надо помнить, что добрая улыбка, хорошее отношение друг к другу способствуют улучшению настроения, а значит, и здоровья. Тип проекта:
-
Закрепить у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. Задачи: Образовательные: - закреплять умение отражать в продуктивной деятельности полученные навыки. Воспитательные: - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие. Развивающие: - развивать социально-коммуникативные качества; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей. Участие родителей в реализации проекта: создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Совместное с детьми разучивание стихотворений о дружбе, беседы, чтение детский художественной литературы детям. Цель:
-
1. Чтение художественной литературы: Нанайск. сказка «Айога», В. Катаев «Цветик - семицветик», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», В. Драгунский «Друг детства». Д. Хармс «Веселый старичок», Л. Николаенко «В доме добрыми делами занята…», Е Благинина «Подарок», Ю. Энтин «Дружит с солнцем ветерок», А. Кузнецова «Подружки». 2. Песенки: «Ты да Я, да мы с Тобой»,«У друзей нет выходных», «Пополам», «От улыбки станет всем светлей», «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «Утро начинается», «Дружба крепкая не сломается». 3. Просмотр мультфильма «Крошка Енот», «Приключения кота Леопольда». 4. Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе», «В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики». 5. ФЭМП: продолжать закреплять умение детей составлять и решать арифметические задачи на «+» и «-» . 6. МК поделки «Солнышко». 7. Рисование на тему «От улыбки станет всем светлее», «Мои друзья». 8. «Подари свою улыбку другу» – с помощью messenger. План реализации проекта:
-
Проявление доброты, радостного настроения у детей в современных условиях самоизоляции. Общение детей с помощью соц.мессенджера. Участие в фотовыставке. Обобщение фото материала – видео ролик. Предполагаемый результат:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.